Отчет о результатах самообследования ОУ

    Официальный сайт МБОУ "СОШ №4"

                          г.Чебаркуля                       

Отчет о результатах самообследования ОУ

 

 

 

Показатели деятельности МОУ СОШ №4,подлежащей самообследованию.Скачать  /за 2013-2014уч.г/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать /за 2012-2013уч.г/

Форма 2

Отчет

о результатах самообследования

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №4

(наименование общеобразовательного учреждения по уставу)

 (сведения представляются за текущий учебный год)

 

            Самообследование Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4

                        (полное наименование общеобразовательного учреждения)

проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения

от 01.10.2011г.  № 60

            Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол № 2  от 07.11.2011г.

 

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления

1.1. Общеобразовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4

(наименование в соответствии с уставом)

создано в 1995 году по распоряжению главы администрации  города Чебаркуля Челябинской области от 29.06.1995г. № 416-р, переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 4. по распоряжению главы города Чебаркуля Челябинской области от 15.06.2000 № 485-р.

                                                      (№ приказа, постановления)

Сведения о реорганизации (при наличии):  нет

       Учредитель (и): муниципальное образование «Чебаркульский городской округ» в лице главы Чебаркульского городского округа

Наличие филиалов (отделений) и их наименование: нет

Юридический адрес: Россия, Челябинская область, город Чебаркуль, улица Каширина, 57;

Фактический адрес: 456444, Россия, Челябинская область, город Чебаркуль, улица Каширина, 57.

ИНН: _7420004392_ (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

серия 74 № 005093092 )

Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц:

серия 74 № 005371150 от 21.12.2010г.

Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным

Распоряжением главы Чебаркульского городского округа от 15.05.2006г. № 272-р

                                   (кем, когда утвержден Устав)

и лицензией серия А № 194340  от «_09_» сентября 2005 года, выданной

(серия, № лицензии)                                                                        

Министерством образования и науки Челябинской области

                                (кем)                                                                             

на срок действия до 09.09.2015г. на право ведения образовательных программ (указать все реализуемые программы):

1. основное общее образование.

2. среднее (полное) общее образование

Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации АА019449 от 4 марта 2002 года, выданное Главным управлением образования и науки,    

(серия, № лицензии)                                              (кем)

приказ № 03-2588 от 20.12.2006г. Министерства образования и науки Челябинской области

                                                                                             

на срок действия до 2011 года

 

 

 

 

1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении

1.1. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся (на момент аккредитации – на начало 2011-2012 учебного года):

Класс

Общее

кол-во классов

Общее

кол-во

учащихся

В том числе в классах

общеобразо-вательных

с углубленным изучение предметов

профильных

специального (коррекционного) образования (__ вида)

 

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

 

5-ые

3

83

3

83

0

0

0

0

0

0

 

6-ые

4

87

4

87

0

0

0

0

0

0

 

7-ые

4

90

4

90

0

0

0

0

0

0

 

8-ые

3

79

3

79

0

0

0

0

0

0

 

9-ые

4

92

4

92

0

0

0

0

0

0

 

10-ые

2

56

1

28

0

0

1

28

0

0

 

11-ые

1

18

1

18

0

0

0

0

0

0

 

Итого

21

505

20

477

0

0

1

28

0

0

 

1.2. Средняя наполняемость классов:

5 - 7      -   __23,6__ учащихся;

8 - 9      -   __24,4__ учащихся;

10 - 11  -   __24,7__ учащихся.

 

1.3. Режим работы общеобразовательного учреждения.

 

Вторая ступень

Третья ступень

1. Учебная неделя

6 дней

6 дней

2. Сменность

I смена

I смена

3. Количество классов, обучающихся в первую смену

18

3

4. Количество классов, обучающихся во вторую смену

нет

нет

5. Начало уроков

8 часов 30 минут

6. Окончание  уроков

14 часов 05 минут

7. Продолжительность урока

45 минут

8.Продолжительность перемен

10-15 минут

9. Начало проведения занятий  кружков, спортивных секций, элективных курсов, ИГЗ

15.00

10.Продолжительность учебного года

4 четверти, 34 учебных недели

1.4. Формы получения образования:

Формы получения образования

Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме

Очная

505

Очно-заочная (вечерняя)

0

Заочная

0

Семейное образование

0

Самообразование

0

Экстернат

0

2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении, в том числе воспитательные программы:

2.1. Наличие образовательных программ, их краткая характеристика.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с Законом РФ «Об образовании», государственными образовательными стандартами основного и среднего (полного) общего образования, утвержденными приказом Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. № 1089. Организация педагогического процесса и режим функционирования школы определяются требованиями и нормами СанПиН 2.4.2. 2821-10 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрировано в Министерстве юстиции России 03.03.2011 г. № 19993).

В  МОУ СОШ № 4  реализуются образовательные программы основного общего  и среднего (полного) общего образования:

II ступень  (5-9 классы)– основное общее образование;

III ступень (10-11 классы)– среднее (полное) общее образование, базовый уровень (в 2011-2012 уч.г. -10-а, 11-а);  среднее (полное) общее образование, профильный уровень (в 2011-2012 уч.г. - 10-б).

Образовательные программы основного  общего и среднего (полного) общего образования  разработаны  МОУ СОШ № 4  в соответствии с Законом РФ «Об образовании», требованиями  федерального компонента государственных образовательных  стандартов  основного общего  и среднего (полного) общего образования, утвержденными  приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089, Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации № 1756-р от 29 декабря 2001 г., на основе федерального и областного базисных учебных планов 2011 г., примерных программ по  учебным предметам, с учетом требований  национально - регионального (областного) компонента образования.

Цель образовательной программы МОУ СОШ № 4:

создание условий для получения  обучающимися  доступного качественного основного  общего и среднего (полного) общего образования, развития образовательной системы школы в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности школьника, способной  жить и созидать в современном мире.

Задачи  образовательной программы:

·                 реализация требований государственного образовательного стандарта и обеспечение для обучающихся  доступного качественного образования на ступенях  основного общего и среднего (полного) общего образования;

·                 создание образовательного пространства, обеспечивающего высокоэффективную систему услуг и условий, отвечающих современным образовательным потребностям государства, всех слоев и групп населения.

·                 обеспечение преемственности  основного общего и среднего (полного) общего образования.

Задачи  образовательной программы на ступени основного общего образования:

·                 формирование у обучающихся целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

·                 приобретение обучающимися опыта разнообразной образовательной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

·                 подготовка обучающихся основной школы к осуществлению осознанного выбора дальнейшей образовательной  траектории.

Задачи  образовательной программы на ступени среднего (полного) общего образования:

·                 создание условий для дифференциации содержания образования через  осуществление профильного  обучения в соответствии с  образовательными потребностями и интересами обучающихся 10-11 классов;

·                 формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

·                 подготовка выпускников к осознанному выбору дальнейшего образовательного пути и профессиональному самоопределению; формирование личности, социально адаптированной  к вступлению в самостоятельную жизнь.

Образовательная программа МОУ СОШ № 4  разработана на  2011-2015 гг.

Содержание образования

Основное общее образование

Содержание основного общего образования соответствует ОБУП Челябинской области и включает в себя образовательные области: филологию, математику, обществознание, естествознание, физическую культуру, искусство, технологию.

Образовательная область «Филология» представлена предметами: русский язык, литература, иностранные языки – английский и немецкий. С  целью  изучения литературного краеведения преподавание литературы в 5- 8-х классах  дополнено обязательным курсом «Вокруг тебя – Мир…».

Образовательная  область  «Математика»  представлена  предметами:  математика (5-6 кл.), алгебра и геометрия (7-9 кл.), информатика и ИКТ (5-9 кл.).

В образовательную область «Обществознание» входят предметы: обществознание (5-9 кл.), история (5-9 кл.), природоведение (5 кл.), география (6-9 кл.), краеведение (6-9 кл.).

Образовательная область «Естествознание» представлена предметами: биология (6-9 кл.), физика (7-9 кл.), химия (8-9 кл.).

Образовательная область «Физическая культура»  включает в себя предметы: физическую культуру и ОБЖ.

Изучение предметов образовательной области «Искусство» представлено учебными предметами: музыка (5-7 кл.), изобразительное искусство (5-7 кл.), МХК (8-9 кл.).

Образовательная область «Технология» в ШУПе представлена предметом «Технология» в соответствии с ОБУП.

Среднее (полное)  общее образование

Содержание инвариантной части школьного учебного плана профильного и универсальных общеобразовательных классов соответствует ОБУП, утвержденному приказом МОиН Челябинской области от 16.06.2011 г. № 04-997, включает обязательные учебные предметы: русский язык, литературу, иностранный язык (английский и немецкие языки), математику (алгебру и начала математического анализа, геометрию), историю, обществознание (включая экономику и право), физическую культуру, основы безопасности жизнедеятельности.

Область «Естествознание» представлена тремя учебными предметами, изучаемыми на базовом уровне: физикой, биологией, химией.

Специфика обучения, воспитания и развития обучающихся МОУСОШ № 4

Педагогическим коллективом МОУ СОШ № 4 определена единая методическая тема  школы на 2008-2013 гг.: «Личностно ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности».

Содержание образования. Основное общее образование

Образовательная  область  «Математика».

На основании изучения образовательных потребностей обучающихся МОУ СОШ № 4, проявляющих интерес и способности к изучению математики и физики, и их родителей, начиная с 7-го класса, формируются  классы   предпрофильной подготовки с повышенным базовым уровнем  преподавания математики (алгебры и геометрии) и физики: 2005-2007 гг., 2006-2009 гг., 2009-2012 гг.(9-а), 2010-2012 гг.(8-в). В данных классах расширение содержания обучения по математике  и физике осуществляется  через  увеличение  количества часов (на 0,5-1 час) для изучения алгебры и физики за счет  школьного компонента учебного плана, проведение элективных курсов.

С целью осуществления преемственности в обучении и формирования информационной культуры школьников изучение  предмета «Информатика  и ИКТ» ведется с 5-го класса.

Национально-региональный компонент в образовательной области «Обществознание» представлен  в соответствии с ОБУП учебным предметом «Краеведение» в 6-9-х классах.

С целью формирования у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, здорового образа жизни ОБЖ изучается с 5-го класса. МОУ СОШ № 4  является опорной по совершенствованию преподавания ОБЖ.

В соответствии с рекомендациями МОиН Челябинской области  с 2007 года в  школьный учебный план введен третий час физической культуры.

Среднее (полное) общее образование

С 2007 года в  МОУ СОШ  № 4 внедрена  модель многопрофильной школы.

На основе анализа образовательных потребностей обучающихся и их родителей, возможностей образовательного учреждения (материально-технического обеспечения, кадрового потенциала и др.) в  школе осуществлялось профильное обучение по направлениям:

2007-2009 уч.год - физико- математическое;

2007-2009, 2008-2010, 2011-2012 уч. год – социально- экономическое;

2008-2010 уч. год – оборонно- спортивное; 2009- 2011 уч. год – математическое.

В 2011-2012 учебном году в  школе открыты:

профильный социально- экономический класс (10-б); универсальные общеобразовательные классы (10-а, 11-а).

Обучение в универсальных и профильном 10-11 классах строится по общеобразовательным программам базового и профильного уровня соответственно.

В профильном классе социально- экономического направления профильными предметами являются «Алгебра и начала математического анализа» и «Обществознание». На изучение профильных предметов отводится 9 часов: математика - 6 часов (алгебра и начала  математического анализа – 4 часа, геометрия – 2 часа), обществознание – 3 часа.

Изучение курса географии осуществляется в 10-м классе, для чего из  вариативной части школьного учебного плана выделено  2 часа в неделю.

С целью достижения государственного образовательного стандарта (2004 г.), с учетом  образовательного запроса обучающихся и в  соответствии с примерными образовательными программами увеличено количество часов на изучение  отдельных учебных предметов в 10 – 11 классах за счет часов школьного компонента учебного плана: русского языка в 10-11 классах – на 1 час в неделю; алгебры и начал математического анализа в универсальных 10-а, 11-а классах – на 1 час в неделю; физики в 10-11 классах – на 1 час в неделю.

Школьный компонент учебного плана включает в себя проведение занятий элективных курсов (10-11 кл.), проектно – исследовательской деятельности (10-б), индивидуально- групповых занятий.

Дополнительное образование в МОУ СОШ № 4

Цель: удовлетворение образовательных интересов учащихся и развитие их индивидуальных склонностей и способностей.

Задачи: создание оптимальных условий для всестороннего удовлетворения образовательных интересов учащихся и развития их индивидуальных склонностей и способностей; повышение мотивации к  познанию, деятельности  и творчеству; формирование личности с активной гражданской позицией.

Дополнительное образование организовано в школе через внеурочную деятельность  школьников на занятиях элективных курсов, кружков, спортивных секций во второй половине учебного дня. Учитывая интересы учащихся школы, социальные запросы родителей, материально-техническую оснащенность и кадровое обеспечение, в школе развивается   дополнительное образование научно-технического, художественно-эстетического, физкультурно-спортивного, эколого- биологического, социально-педагогического   направлений.

Предпрофильная подготовка в основной школе

Цель: формирование личности, способной к активной социальной адаптации в обществе, к осуществлению осознанного выбора дальнейшей образовательной  траектории и профессионального пути.

Задачи: создание условий для дифференциации содержания обучения  на ступенях основного и среднего (полного) общего образования; выявление образовательного запроса обучающихся 8-9 классов; проведение предметных и профориентационных элективных курсов;

информирование обучающихся о возможных путях продолжения образования; использование ресурсов социально – культурной среды, учреждений профессионального образования для формирования  у выпускников осознанного выбора  дальнейшей образовательной  и профессиональной траектории.

Предпрофильная подготовка в МОУ СОШ № 4 представляет собой систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся основной школы, содействующей их самоопределению по завершению основного общего образования. Модель предпрофильного обучения в школе планируется не как изолированная система, а как открытая подсистема профильного обучения, которая выполняет подготовительную функцию для открытия в последующем в школе профильных классов.

Предпрофильная подготовка в основной школе  организуется через введение образовательных программ  повышенного базового уровня в преподавании отдельных предметов (физики, математики в 7-9-х классах), предметных элективных курсов в 8-9  классах.

В рамках Всероссийской образовательной программы «Мой выбор»  в качестве обязательного элективного курса в 9-х классах проводится курс предпрофильной подготовки «Мой выбор», позволяющий обучающимся сориентироваться в мире профессий, их востребованности на рынке труда, взвесить возможности, способности и сделать свой выбор.

Предпрофильная подготовка в 9-х классах  включает в себя ведение предметно- ориентационных элективных курсов, отвечает требованиям ОБУП.

Работа с одаренными детьми

Одним  из приоритетных направлений образовательной деятельности школы является создание и развитие системы мероприятий, поддерживающих учащихся, имеющих повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности и исследовательской работе.

Работа  педагогического коллектива МОУ СОШ № 4 с одаренными, способными  учащимися строится в соответствии с Программой  развития «Комфортная школа» через реализацию проектов Программы развития: «Одаренные дети» (2006-2010 гг.), «Успешный ученик» (2011-2015 гг.).

Цель: создание современной образовательной среды, способствующей  развитию индивидуальных способностей  школьников.

Задачи:  выявление одаренных, талантливых детей среди учащихся; формирование и развитие у учащихся стремления к личностному самосовершенствованию и самообразованию,  привлечение  школьников к участию в олимпиадах и конкурсах; подбор высококвалифицированных педагогических кадров; использование в учебном процессе современных образовательных технологий; создание современной материально- технической базы учебно- воспитательного процесса; сохранение и укрепление психологического и физического здоровья одаренных школьников; создание системы поощрения талантливых  учащихся.

В школе развивается олимпиадное движение. Учащиеся школы становятся участниками, призерами и дипломантами  олимпиад  различного уровня: областных олимпиад/регионального этапа Всероссийской олимпиады  школьников – Дипломы II ст.  – 5 (2007-2009гг.); Дипломы III ст. по физике – 1 (2008 г.); 5 место по МХК (2009 г.), 8 место по информатике (2010 г.); в областной геологической олимпиаде – 1 место (2008 г.); Южно- Уральской олимпиаде  школьников по физике - Дипломы I ст. – 1,  Дипломы II ст. -2 (2009 г.). Ежегодно выпускники школы принимают  участие в Региональном конкурсе Челябинского университетского образовательного округа, занимая призовые места: в  2006 -2010 гг. 16 учащихся награждены Дипломами I -III   степени.

Учащиеся принимают активное участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, показывая высокие результаты: олимпиада «ЗФМШ- 2007» - Дипломы I ст. -1(по физике), Дипломы III ст. – 4 (2-по физике, 2- по биологии); физико- математическая олимпиада «ФИЗТЕХ – 2009» (Диплом III ст. – 1); Санкт – Петербургская олимпиада по физике  - 9 место (2010 г.); Открытая областная интернет- олимпиада – 1 победитель (10 кл.), 2 призера (8, 10 кл.) отборочного этапа (2010 г.);  Всероссийский конкурс «Русский медвежонок»  по русскому языку, Международный математический конкурс «Кенгуру», Международный конкурс «КИТ» по информатике, Международная Олимпиада УрФО по основам наук (бронзовая медаль -2008 г., серебряная медаль -2009 г., 2010-2011 уч.г. - Диплом I cт. (1), Дипломы III ст. (5);  Пермский предметный чемпионат (2007 – 2010 гг.). 

В школе действует научное общество учащихся, включающее в себя школьников, проявляющих интерес к исследовательской деятельности. Учащиеся школы участвуют и занимают призовые места: в городских  конференциях НОУ, краеведческих конференциях; региональной конференции «Интеллектуалы XXI века» (2006 г. – Диплом III ст.; 2007 г. - Диплом III ст.;  2008 г. - Диплом II ст.); областной  конференции туристско – краеведческого движения «Отечество» (2007 г. -Диплом III ст.;  2008 г.-Диплом I ст.; 2010 г. - Диплом II ст.); 2009 г. –Диплом  II степени  VII региональной открытой  конференции «Наследие»; Всероссийской туристско- краеведческой конференции  «Отечество» (2006 г. – Диплом I ст., 2009 г. – Диплом лауреата).

В школе осуществляется психолого- педагогическое сопровождение одаренных школьников.

Ежегодно в конце учебного года проводится праздник «Школьные надежды», на котором чествуются учащиеся, достигшие высоких результатов в учебной, исследовательской деятельности, в спорте и творчестве.

Психолого- педагогическое сопровождение учащихся

Цель:  создание благоприятных психолого – педагогических условий, способствующих  успешному обучению и развитию учащихся, сохранению психологического здоровья школьников.

Задачи: помощь и содействие учащимся в решении актуальных задач развития, обучения, социализации; формирование и развитие психологической культуры  участников образовательного процесса в школе.

Направления психолого- педагогического сопровождения:

диагностика, консультирование, развивающая  и коррекционная работа, психологическое просвещение.

Психолого- педагогическое сопровождение  учащихся МОУ СОШ № 4 осуществляется:

·         при переходе  обучающихся с одной ступени школьного образования на другую;

·         в предпрофильной  подготовке и профориентации  учащихся;

·         в профильных классах средней (полной) школы;

·         в работе с  одаренными школьниками;

·         в работе с учащимися, имеющими проблемы в обучении и  поведении;

·         на основании добровольного запроса учащихся, родителей.

В течение учебного года определен «День доверия» для учащихся, желающих получить психологическую помощь.

2.2. Характеристика учебно-методического обеспечения учебного процесса

 

Учебный предмет

 

Класс

Кол-во часов

Программа

Учебники

 

1

2

3

4

5

Инвариантная часть учебного плана

Русский язык

5

204

М.Т.Баранов,

Т.А.Ладыженская

Н.М. Шанский.-

Программы ОУ.

Русский язык. 5-9 классы. –

М.: Просвещение, 2010

Русский язык, 5.Т.А Ладыженская и др. -М.:Просвещение, 2008-2011

Русский язык

6

204

Русский язык, 6. Т.А Ладыженская, М.Т Баранов и др. -М.:Просвещение,2008-2011

Русский язык

7

136

Русский язык, 7. Т.А Ладыженская, М.Т Баранов и др. -М.:Просвещение,2008-2011

Русский язык

8

102

Русский язык: 8-9 классы. С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, А.Ю. Максимов, Л.А. Чешко – М.: Просвещение, 2008-2011 г.

Русский язык

9

68

Русский язык, 9.  С.Г. Бархударов.-

М.:Просвещение, 2008-2011

Русский язык

10

68

А.И.Власенков.

Программы ОУ.

Русский язык. 10-11 классы. –

М.: Просвещение,2010.

Русский язык, 10-11. А.И. Власенков,

Л.М. Рыбченкова.- М.:Просвещение, 2008-2011

Русский язык

11

68

Литература

5

85

Примерные программы основного общего образования. Литература.

В.Я. Коровина.-

М.: Просвещение, 2010

Литература.5. В.Я. Коровина и др. -М.:Просвещение, 2008-2011, I, II

Литература

6

85

Литература.6. I, II.В.П. Полухина, В.Я. Коровина  и др. -М.:Просвещение, 2008-2011

Литература

7

85

Литература.7. I, II .В.Я Коровина.- М.:Просвещение, 2008-2011

Литература

8

85

Литература.8. I, II .В.Я Коровина и др.- М.:Просвещение, 2008

Литература

9

102

Литература 9. В.Я. Коровина и др. -М.:Просвещение. 2008-2011

Литература

10

102

Г.С. Меркин,

В.А. Чалмаев 

М.: Русское слово, 2008

Литература, 10.  В.И. Сахаров, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев –М.: Русское слово, 2008-2011

Литература

11

102

Литература, 11. I, II части.В.И. Сахаров, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев –М.: Русское слово, 2008-2011

Немецкий язык

5

102

А.А.Миролюбов, И.Л. Бим, Р.С.Алпатова. Программно-нормативные документы

по иностранному языку, 2006

Немецкий язык. Шаги-1. И.Л. Бим. -М.:Просвещение, 2007

Немецкий язык

6

102

Немецкий язык. Шаги-2. И.Л. Бим.- М.:Просвещение, 2006

Немецкий язык

7

102

Немецкий язык. Шаги-3. И.Л. Бим.- М.:Просвещение, 2006.

Немецкий язык

8

102

Немецкий язык. Шаги-4. И.Л. Бим.- М.:Просвещение, 2006.

Немецкий язык

9

102

Немецкий язык. Шаги-5. И.Л. Бим.- М.:Просвещение, 2006.

Немецкий язык

10

102

Немецкий язык. Контакты. 10-11 кл. (базовый уровень). Г.И. Воронина, И.В.Карелина. -М.:Просвещение, 2007

Немецкий язык

11

102

Английский язык

5

102

К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман. -М.: Титул, 2004

М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис.-

М.: Титул, 2010

Happy English. Ru. 5 кл.

К.И Кауфман,

М.Ю. Кауфман.-

Титул, 2006

Английский с удовольствием. 5 кл. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис -М.: Титул, 2010

Английский язык

6

102

К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман.-

М.:Титул, 2004

Happy English. Ru.  6 кл.

К.И Кауфман,М.Ю. Кауфман. -М.:Титул, 2006-2008

Английский язык

7-а

102

К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман.- М.: Титул, 2004

Happy English. Ru.  7 кл.

К.И Кауфман,М.Ю. Кауфман. -М.:Титул, 2006-2008

Английский язык

7-б,в,г

102

М.З. Биболетова,

Н.Н. Трубанева.-

М.: Титул, 2010

Английский с удовольствием. 7 кл. М.З. Биболетова,Н.Н. Трубанева.-М.: Титул, 2009-2011

Английский язык

8-а,б

102

К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман.

Титул, 2004

Happy English. Ru.  8 кл.К.И Кауфман,М.Ю. Кауфман. -М.:Титул, 2006-2008

Английский язык

8-в

102

М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанева.-

М.: Титул, 2010

Английский с удовольствием. 8 кл. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.-М.: Титул, 2011

Английский язык

9

102

К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман.

Титул, 2008

Happy English. Ru.  9 кл.К.И Кауфман,

М.Ю. Кауфман. -М.:Титул, 2008

Английский язык

10-а

102

В.П.Кузовлев.

М.: Титул, 2004

Английский язык, 10-11.

В.П. Кузовлев. -М.:Просвещение, 2006-2008

Английский язык

10-б

102

М.З. Биболетова,

Е.Е. Бабушис.

М.: Титул, 2010

Английский с удовольствием, 10. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис.-М.: Титул, 2010

Английский язык

11

102

Английский с удовольствием, 11. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис-М.: Титул, 2011

Математика

5

170

Программы ОУ. 5-9 кл.

Сост. Т.А. Бурмистрова. -

М.: Просвещение, 2008.

Авторы:

Н.Я Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков и др.

Математика, 5. Н.Я. Виленкин, А.С.Чесноков, В.И. Жохов и др. -

М.:Мнемозина, 2008-2011

Математика

6

170

Математика, 6. Н.Я. Виленкин, А.С.Чесноков, В.И. Жохов и др.-

М.:Мнемозина, 2008-2011

Алгебра

7

102

Ш.А Алимов, Ю.М.Колягин,

Ю.В. Сидоров и др.-

М.: Просвещение, 2008

Алгебра,7. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В.Сидоров и др. -

М.: Просвещение, 2008-2011

Алгебра

8-а,б

119

Ш.А Алимов, Ю.М.Колягин,

Ю.В. Сидоров и др.-

М.: Просвещение, 2008

Алгебра,8.

Ш.А. Алимов,

Ю.М. Колягин, Ю.В.Сидоров и др. -

М.: Просвещение, 2008-2011

Алгебра

8-в

136

Ю.Н. Макарычев,Н.Г. Миндюк,

К.И. Нешков и др.-

М.: Просвещение, 2008

Алгебра, 8. Учебник для углубленного изучения. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др.- М.: Мнемозина, 2011

Алгебра

9-а

136

Ю.Н. Макарычев,Н.Г. Миндюк,

К.И. Нешков и др.-

М.: Просвещение, 2008

Алгебра, 9. Учебник для углубленного изучения. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др.- М.: Мнемозина, 2011

Алгебра

9-б,в,г

102

Ю.Н. Макарычев,Н.Г. Миндюк,

К.И. Нешков и др.-

М.: Просвещение, 2008

Алгебра, 9. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. Под  ред. С.А. Теляковского- М.: Просвещение, 2010-2011

Алгебра и начала математического анализа

10-а

102

Программы ОУ. Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл.Сост. Т.А. Бурмистрова.

М.: Просвещение, 2009.

Авт. Ш.А Алимов,Ю.М.Колягин,

Ю.В. Сидоров и др.

Алгебра и начала  математического анализа,10-11.  

Ш.А.Алимов,

Ю.М Колягин,  Ю.В Сидоров и др.-

М.:Просвещение, 2010-2011

Алгебра и начала математического анализа

10-б

136

Авт. Ю.М. Колягин, В.М. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин..-М.: Просвещение, 2009

Алгебра и начала математического анализа, 10-11. Профильное обучение.

Ю.М. Колягин. –

М.: Мнемозина, 2011

Алгебра и начала математического анализа

11

102

Авт. Ш.А Алимов, Ю.М.Колягин,

Ю.В. Сидоров и др.-

М.: Просвещение, 2009

Алгебра и начала  математического анализа,10-11. Ш.А.Алимов, Ю.М Колягин,

Ю.В Сидоров и др.-

М.:Просвещение, 2010-2011

Геометрия

7

68

Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов,

С.Б.Кадомцев и др. -

М.: Просвещение, 2008

Геометрия, 7-9.Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов,

С.Б.Кадомцев и др. -

М.: Просвещение, 2008-2011

Геометрия

8

85

Геометрия

9

68

Геометрия

10

68

Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов,

С.Б.Кадомцев и др. -

М.: Просвещение, 2008

Геометрия, 10-11.Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.- 

М.: Просвещение, 2009-2011

Геометрия

11

68

Информатика и ИКТ

8

34

Программа по информатике для ОУ. Н.Д. Угринович.-

БИНОМ ,2006

Информатика и ИКТ. Учебник для 8 класса. Н.Д. Угринович. – БИНОМ, 2010-2011.

Информатика и ИКТ

9

68

Информатика и ИКТ. Учебник для 9 кл.

Н.Д. Угринович. – БИНОМ,2010-2011.

Информатика и ИКТ

10

34

Информатика и информационные технологии,10-11кл. Н.Д.Угринович.-

БИНОМ, 2010- 2011

Информатика и ИКТ

11

34

История

5

68

Михайловский Ф.А.

Программа курса «История Древнего мира».-

М.:ООО «ТИД РС», 2006

История, 5 кл. А.Н. Майков –

М.: Вентана- Граф, 2006 - 2011.

История Древнего мира 5 кл.

В.И.Уколова, Л.П. Маринович.-

М.: Просвещение, 2010- 2011.

История

6

68

Т.В. Коваль, Е.В. Саплина.

Всеобщая история. 5-9 кл.-

М.: Дрофа, 2007.

История России IX-XX веков: программы для 6-9 кл. общеобразовательных учреждений.-М.: Дрофа, 2004

История средних веков, 6 кл. В.А. Ведюшкин.- М.: Просвещение, 2007 - 2011.

История России с древнейших времен до 16 века.  6кл. А.А. Данилов, Л.Г Косулина. -

М.: Просвещение, 2007 - 2011

История

7

68

История России. Конец XVI -XVIII в. 7 кл. А.А. Данилов, Л.Г Косулина. -М.: Просвещение, 2007-2011.

Всеобщая история. История Нового времени 7 класс. А.В. Ревякин, под ред. А.О. Чубарьяна.- М.: Просвещение, 2007-2011.

История

8

68

Н.В. Загладин, Х.Т. Загладина. Программа курса «Новая история XIX – начала XX века».-М.: ООО «ТИД РС», 2006.

История России IXXX веков: Программы для 6-9 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа, 2004.

Новая история 1800-1914 гг.  8 кл.

А.В. Ревякин, под ред. А.О. Чубарьяна -

М.: Просвещение 2007-2011.

История России 19 века, 8 кл. А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.-

М.: Просвещение, 2008-2010.

История

9

68

Н.В. Загладин. Программа курса «Новейшая история зарубежных стран. XX век».- М.: ООО «ТИД РС», 2006.

История России IXXX веков: Программы для 6-9 кл. ОУ.- М.: Дрофа, 2004.

История России 20 века-начала 21 века, 9 кл.

 А.А. Данилов, Л.Г.  Косулина, М.Ю. Брандт-

М.: Просвещение, 2007-2011.

Всеобщая история. Новейшая история. Н.В. Загладин.-

М.: Просвещение, 2007-2011

История

10

68

Н.В. Загладин, С.И. Козленко, Х.Т. Загладина «История.

История России и мира» 10-11 кл.- М.: ООО «ТИД РС», 2006.

Н.В. Загладин, С.И. Козленко, Х.Т. Загладина Всемирная история с древнейших времен до конца XIX века».-

М.: ООО «ТИД РС», 2006.

История России с древнейших времен до конца 18 века.  10-11 кл. (в 2 частях).

 А.Н. Сахаров, В.И. Боханов.-

М.: Русское слово, 2008-2011.

Всеобщая история. Н.В.  Загладин, Н.А. Симония  -М.:  Русское слово, 2008-2011.

История

11

68

Н.В. Загладин, С.И. Козленко, Х.Т. Загладина «История.

История России и мира» 10-11 кл.- М.: ООО «ТИД РС», 2006.

А.Н. Иоффе. -

М.: Просвещение, 2008.

Всемирная история. ХХ век. 11 кл. В.Н. Загладин.- М.: Русское слово, 2007-2010.

История России XX- начала XXI века. Н.В. Загладин, С.И. Козленко, С.Т, Минаков, Ю.А. Петров и др.- М.: Русское слово, 2008-2010.

 Новейшая история России 1945-2008 гг. В.В. Федоров – М.: Просвещение, 2008 - 2010.

Глобальный мир в 21 веке. 11 кл. Л.В. Поляков-М.: Просвещение, 2008- 2010.

Обществознание

5

34

А.И.Кравченко.

М.:Дрофа, 2006

Обществознание, 5кл.А.И. Кравченко.-М.: Русское слово, 2010 - 2011

Обществознание

6

34

Обществознание, 6 кл. А.И. Кравченко.-

М.: Русское слово, 2008- 2011

Обществознание

7

34

Обществознание 7 кл. А.И. Кравченко.-

М.: Русское слово, 2008-2011

Обществознание

8

34

Обществознание, 8 кл. А.И. Кравченко.-

М.: Русское слово, 2008-2011.

Обществознание

9

34

Обществознание, 9 кл. А.И. Кравченко.-

М.: Русское слово,2007-2011

Обществознание

10-а

68

Л.Н. Боголюбов.

М.: Дрофа, 2006

Обществознание,10 (базовый  уровень). Учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений. Л.Н. Боголюбов и др. -М.:Просвещение, 2008-2011.

Обществознание

10-б

102

Л.Н. Боголюбов. Обществознание в профильных классах.

М.: Дрофа, 2006

Обществознание (профильный уровень). 10 кл. Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, Н.М. Смирнова и др.; под ред. Л.Н. Боголюбова – 2 изд. – М.: Просвещение, 2009-2011.

Обществознание. Часть 1. 10 кл. А.И. Кравченко.- М.: Просвещение, 2009.

Обществознание

11

68

Л.Н. Боголюбов.

М.: Дрофа, 2006.

 

А.Н. Иоффе.

М.: Просвещение, 2008.

Обществознание,11(базовый  уровень). Учебник для 11 кл.  общеобразовательных учреждений. Л.Н. Боголюбов и др. -М.:Просвещение, 2007- 2011.

Глобальный мир в 21 веке. Под  ред. Л.В. Полякова.-М.: Просвещение, 2008 - 2011.

Природоведение

5

68

Т.С. Сухова,

В.И. Строганов.

М.:Дрофа, 2006

Природа. Введение в биологию и экологию. Т.С. Сухова, В.И.Строганов.-

М.:Вентана – Граф, 2008-2011

География

6

34

Е.М. Домогацких.

Программа для 6-10 классов  ОУ. – М.: ООО «Русское слово», 2008.

География, 6 кл.

Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский.-

М.:ООО «Русское слово», 2011

География

7

68

И.В. Душина.

Сборник нормативных документов. География. –

М.: Дрофа, 2006.

География материков и океанов. 7 кл.

И.В. Душина, В.А. Коринская.-М.:Дрофа, 2008-2011

География

8

68

И.И. Баринова, В.П. Дронов.-

М.: Дрофа, 2006.

География России. В.П. Дронов, И.И. Баринова и др. - М.:Дрофа, 2009

География

9

68

О.А.Климанова,

В.В. Климанов.-

М.: Дрофа, 2006.

География России. Хозяйство и географические районы, 9. А.И. Алексеев.- М.:Дрофа, 2008- 2011

География

10

68

О.А.Климанова,

В.В. Климанов.-

М.: Дрофа, 2006.

Экономическая и социальная география мира.  В.П. Максаковский.- 

М.:Просвещение, 2008-2011

Краеведение

6

34

Краеведение.

Программа учебной дисциплины для 6-9 классов ОУ Челябинской области.

Под общ. ред. В.М. Кузнецова.- Челябинск, АБРИС, 2008 г.

Краеведение, 6 кл.

В.В. Дерягин, М.С. Гитис.-

Челябинск: «Абрис», 2011

Краеведение

7

34

Краеведение, 7 кл. Под ред. Г.С. Шкребня.-Челябинск: «Абрис», 2009 г.

Краеведение

8

34

Краеведение, 8 кл. Под ред.

В.М. Кузнецова.-Челябинск: «Абрис», 2010г.

Краеведение

9

34

География Челябинской области. А.С.Маркова. – Челябинск, ЮУКИ.

Физика

7

68

Е.М. Гутник,

А.В. Перышкин.

Программа по физике для ОУ.

М.: Дрофа, 2006

Физика -7 .А.В.  Перышкин. -

М.:Дрофа, 2010- 2011

Физика

8-а,б

68

Физика -8 . А.В. Перышкин.-

 М.: Дрофа, 2010-2011

Физика

8-в

85

Физика -8 . А.В. Перышкин.-

 М.: Дрофа, 2010-2011

Физика

9

68

Физика- 9 . А.В.  Перышкин, Е.М. Гутник.-М.: Дрофа ,2008-2010

Физика

10

68

Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев.- М.:Просвещение, 2006.

Физика -10. Г.Я. Мякишев,Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский.-М.:Просвещение, 2010-2011

Физика

11

68

Физика -11.Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев,

Н.Н. Сотский.- М.:Просвещение, 2010

Химия

8

68

§          Программа курса химии для 8-9 классов ОУ(авт. О.С. Габриелян). Программы ОУ. Химия. – М.: Дрофа, 2006

Химия. 8 кл. О.С.Габриелян–

М.: Дрофа, 2011

Химия

9

68

Химия. 9 кл. О.С.Габриелян–

М.: Дрофа, 2009-2011

Химия

10

34

Программа курса химии для 10-11 кл. ОУ (авт. О.С. Габриелян). Программы ОУ. Химия. – М.: Дрофа, 2006

Химия. 10 кл. (базовый уровень). О.С.Габриелян–  М.: Дрофа, 2008-2011

Химия

11

34

Химия. 11 кл. (базовый уровень). О.С.Габриелян–  М.: Дрофа, 2008-2010

Биология

6

34

Сборник «Биология в основной школе. Программы»

Под ред. И.Н. Пономаревой

М.:Вентана – Граф, 2008

Биология – 6. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. И.Н. Пономарева,О.А. Корнилова,В.С.. Кучменко.-М.:Вентана – Граф, 2009-2010

Биология

7

68

Биология,7 кл.. В.М. Константинов, В.Г. Бабенко., В.С. Кучменко –

М.: Вентана- Граф, 2008-2010

Биология

8

68

Биология, 8 кл. Р.Д. Маш, А.Г. Драгомилов - М.:Вентана – Граф, 2008-2010

Биология

9

68

Биология, 9 кл. И.Н. Пономарева.

М.:Вентана – Граф, 2008 - 2010

Биология

10

34

Программа для  ОУ.

И.Н. Пономарева.

М.: Вентана – Граф, 2008

Общая биология, 10 кл. И.Н. Пономарева.

М.:Вентана – Граф, 2009-2010

Биология

11

34

Общая биология, 11 кл. (базовый уровень). И.Н. Пономарева.-  М.:Вентана - Граф, 2008

Музыка

5

34

Т.И. Науменко, В.В. Алеев –

М.: Дрофа, 2007

Музыка. Т.И. Науменко, В.В. Алеев –

М.: Дрофа, 2007

 

 

6

34

7

34

Изобразительное искусство

5

34

В.М. Неменский.

Изобразительное искусство и художественный труд.  М.:Просвещение, 2004

 

6

34

7

34

Мировая художественная культура

8

34

Искусство. 8-9 классы. Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д. –М.: «Просвещение», 2007.

Искусство. 8-9 классы. Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д. –

М.: «Просвещение», 2007.

9

34

Физическая культура

5

102

В.И. Лях, А.А. Зданевич

Комплексная программа физического воспитания 1-11 класс. М.:Просвещение, 2006

 

Физическая культура 5-7 кл.

М.Я. Виленский.-

М.: Просвещение, 2008

6

102

7

102

8

102

Физическая культура. 8-9 кл.В.И. Лях,

А.А. Зданевич.-М.:Просвещение, 2008

9

102

Физическая культура

10

102

Физическая культура. 10-11 кл. В.И. Лях, А.А. Зданевич.-М.:Просвещение, 2008

11

102

Основы безопасности жизнедеятельности

8

34

Основы безопасности жизнедеятельности.

Комплексная учебная программа для 5-11 классов общеобразовательных учреждений.

А.Т. Смирнов,

Б.О. Хренников.

Под ред. А.Т. Смирнова.-

М.: Просвещение,2008

Основы безопасности жизнедеятельности. 8 кл. М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т. Смирнов и др.– М.: Астрель-АСТ, 2008-2011.

Основы безопасности жизнедеятельности

10

34

Основы безопасности жизнедеятельности. 10 кл. М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т. Смирнов и др.– М.: Астрель-АСТ, 2008-2011.

Основы безопасности жизнедеятельности

11

34

Основы безопасности жизнедеятельности. 11 кл. М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т. Смирнов и др.– М.: Астрель-АСТ, 2008-2010.

Технология

5

68

Программы ОУ. Технология Трудовое обучение. 5-11 кл.. Ю.Л. Хотунцев,

В.Д. Симоненко. – М.: Просвещение, 2007 .

 

Технология. Технический труд. 5 кл.. Под ред.В.Д. Симоненко- Вентана-Граф, 2008-2011.

Технология 5 кл. Обслуживающий труд. Под ред.В.Д. Симоненко-Вентана-Граф, 2010.

Технология

6

68

Технология. Технический труд. 6 кл. Под ред.В.Д. Симоненко- Вентана-Граф, 2008-2011.

Технология 6 кл. Обслуживающий труд. Под ред.Симоненко В.Д.-Вентана-Граф, 2008-2011

Технология

7

68

Технология. Технический труд. 7 кл.. Под ред.В.Д. Симоненко-Вентана-Граф, 2008 -2010.

Технология 7 кл.. Обслуживающий труд. Под ред.Симоненко В.Д.-Вентана-Граф, 2010

Технология

8

68

Технология. 8 кл.. Под ред.В.Д. Симоненко- Вентана-Граф, 2010

Технология

9

68

Технология. 9 кл.. Под ред.В.Д. Симоненко- Вентана-Граф, 2011

Технология

10

68

Технология 10-11 кл. Под ред.В.Д.Симоненко.-Вентана-Граф, 2011

Технология

11

68

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса

Информатика и ИКТ

5

34

Программа по информатике

для ОУ.

Л.Л. Босова –

М.: БИНОМ, 2007

Информатика. Учебник для 5 класса. Л.Л. Босова –М.: БИНОМ, 2010-2011

Информатика и ИКТ

6

34

Информатика. Учебник для 6 класса. Л.Л. Босова –М.: БИНОМ, 2010-2011

Информатика и ИКТ

7

34

Информатика. Учебник для 7 класса. Л.Л. Босова –М.: БИНОМ, 2010-2011

Основы безопасности жизнедеятельности

5

34

Основы безопасности жизнедеятельности.

Комплексная учебная программа для 5-11 классов общеобразовательных учреждений.

А.Т. Смирнов,

Б.О. Хренников.

Под ред. А.Т. Смирнова.-

М.: Просвещение,2008

Основы безопасности жизнедеятельности. 5кл. М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т. Смирнов и др.– М.: Астрель-АСТ, 2011.

 

Основы безопасности жизнедеятельности

6

34

Основы безопасности жизнедеятельности.6 кл.  М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т. Смирнов и др.– М.: Астрель-АСТ, 2010-2011.

 

Основы безопасности жизнедеятельности

7

34

Основы безопасности жизнедеятельности. 7 кл. М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т. Смирнов и др.– М.: Астрель-АСТ, 2008-2011.

Основы безопасности жизнедеятельности

9-б,в,г

34

Основы безопасности жизнедеятельности. 9 кл. М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т. Смирнов и др.– М.: Астрель-АСТ, 2009-2011.

 

3. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ

3.1. Характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса (по стажу и образованию):

Показатели

Кол-во

% к общему количеству учителей

Всего учителей

42

100

Учителя, имеющие образование:

 

 

Среднее специальное, всего

3

7,1

в т.ч. педагогическое

2

4,8

Незаконченное высшее, всего

-

 

в т.ч. педагогическое

-

 

Высшее, всего

39

92,9

в т.ч. педагогическое

37

88

Учителя, имеющие по стажу

 

 

до 5 лет

4

9,5

от 5 до 10 лет

5

11,9

от 10 до 20 лет

11

26,2

свыше 20 лет

22

52,4

Учителя, имеющие квалификационные категории

 

 

Высшую

21

50

Первую

8

19

Вторую

9

21,4

Учителя, имеющие ученые звания:

 

 

а) кандидат наук

-

 

б) доктор наук

-

 

Учителя, имеющие награды, почетные звания

 

 

Заслуженные учитель РФ

-

 

Почетный работник общего образования

2

4,8

Отличник народного просвещения

3

7,1

Количество вакансий

0

 

           

3.2. Данные о составе администрации учреждения

Ф.И.О. (полностью)

Должность

Общий

администра-тивный стаж

Стаж работы

в данной должности в данном учреждении

Образо-вание

Квалифика-ционная категория

Менщикова Любовь Захаровна

Директор

20

13

Высшее

Высшая

Курышова

Юлия Анатольевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

5

5

Высшее

Высшая

Рыбалка Валентина Ивановна

Заместитель директора по воспитательной работе

13

13

Высшее

Высшая

Чуракова Людмила Михайловна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

5

5

Высшее

Высшая

 4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки.

4.1. Результаты внутришкольного мониторинга качества образования выпускников (за последние 3 года):

4.1.1. Результаты промежуточной аттестации обучающихся 5-9 классов:

Наименование

учебного предмета

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

кол-во обучающихся

Число обучающихся, освоивших образовательную программу

 

Число обучающихся, освоивших образовательную программу

на «4» и «5»

кол-во обучающихся

 Число обучающихся, освоивших образовательную программу

 

Число обучающихся, освоивших образовательную программу

на «4» и «5»

кол-во обучающихся

Число обучающихся, освоивших образовательную программу

 

Число обучающихся, освоивших образовательную программу

на «4» и «5»

чел

%

чел

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.       

Русский язык

419

419

100

214

51

414

414

100

203

49

447

446

99,8

229

51

2.       

Литература

419

419

100

290

69

414

413

99,8

284

69

447

446

99,8

318

71

3.       

Иностранный язык

419

419

100

242

58

414

414

100

245

59

447

446

99,8

271

61

4.       

Математика

182

181

99,5

102

56

183

183

100

110

60

179

178

99,4

93

52

5.       

Алгебра

237

237

100

98

41

344

344

100

90

26

268

265

98,9

105

39

6.       

Геометрия

237

237

100

118

50

344

342

99,4

94

27

268

267

99,6

117

44

7.       

Информатика и ИКТ

213

213

100

189

89

325

324

99,7

307

94

447

446

99,8

415

93

8.       

История

419

419

100

265

63

414

414

100

281

68

447

446

99,8

298

67

9.       

Обществознание

419

419

100

270

64

414

414

100

298

72

447

446

99,8

322

72

10.   

География

332

332

100

210

63

320

320

100

228

71

358

357

99,7

280

78

11.   

Краеведение

242

242

100

191

79

320

320

100

255

80

358

357

99,7

320

89

12.   

Природоведение

87

87

100

66

76

94

94

100

77

82

89

89

100

57

64

13.   

Физика

237

237

100

114

48

344

344

100

128

37

268

267

99,6

117

44

14.   

Биология

332

332

100

223

67

320

320

100

176

55

358

357

99,7

177

49

15.   

Химия

126

126

100

65

52

142

142

100

68

48

188

187

99,5

96

51

16.   

Физическая культура

415

415

100

402

97

413

413

100

398

96

445

445

100

424

95

17.   

ОБЖ

372

372

100

295

79

390

390

100

321

82

447

446

99,8

329

74

18.   

Технология

415

415

100

336

81

414

414

100

385

93

446

446

100

401

90

19.   

Черчение

107

107

100

63

59

78

78

100

44

56

138

138

100

103

75

20.   

ИЗО

291

291

100

285

98

272

272

100

264

97

259

259

100

251

97

21.   

Музыка

291

291

100

291

100

272

272

100

270

99

259

259

100

256

99

 

22.   

МХК

124

124

100

75

60

142

142

100

122

86

188

187

99,5

115

61

 

 

 

4.1.2. Результаты промежуточной аттестации обучающихся 10-11 классов:

Наименование

учебного предмета

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

кол-во обучающихся

Число обучающихся, освоивших образовательную программу

 

Число обучающихся, освоивших образовательную программу

на «4» и «5»

кол-во обучающихся

Число обучающихся, освоивших образовательную программу

 

Число обучающихся, освоивших образовательную программу

на «4» и «5»

кол-во обучающихся

Число обучающихся, освоивших образовательную программу

 

Число обучающихся, освоивших образовательную программу

на «4» и «5»

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.       

Русский язык

157

156

99,4

66

42

113

113

100

61

54

67

67

100

42

63

2.       

Литература

157

156

99,4

94

60

113

113

100

77

68

67

67

100

55

82

3.       

Иностранный язык

157

156

99,4

115

73

113

113

100

72

65

67

67

100

44

66

4.       

Алгебра и начала анализа

157

156

99,4

51

32

113

113

100

39

35

67

67

100

28

42

5.       

Геометрия

157

156

99,4

66

42

113

113

100

41

36

67

67

100

29

43

6.       

Информатика и ИКТ

152

151

99,3

149

97

113

113

100

105

93

67

67

100

65

97

7.       

История

157

156

99,4

89

57

113

113

100

57

50

67

67

100

41

61

8.       

Обществознание

157

156

99,4

85

54

113

113

100

64

57

67

67

100

46

69

9.       

Экономика

26

26

100

17

65

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10.   

Право

-

-

-

-

-

25

25

100

21

84

-

-

-

-

-

11.   

География

64

63

98,4

45

70

50

50

100

45

90

17

17

100

17

100

12.   

Физика

157

156

99,4

59

38

113

113

100

45

40

67

67

100

33

49

13.   

Биология

157

156

99,4

69

44

113

113

100

67

59

67

67

100

59

88

14.   

Химия

157

156

99,4

104

66

113

113

100

68

60

67

67

100

46

69

15.   

Астрономия

91

91

100

81

89

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

16.   

Физическая культура

152

151

99,3

151

98

109

109

100

101

93

65

65

100

64

96

 

17.   

ОБЖ

152

151

99,3

96

62

109

109

100

109

100

65

65

100

65

100

18.   

Технология

152

151

99,3

99

64

109

109

100

104

95

65

65

100

64

98

4.2. Результаты итоговой аттестации выпускников основной общей школы за последние три года:

 

Кол-во выпускников 9  классов  в

2008-2009 уч. году

2009-2010 уч. году

2010-2011 уч. году

Не аттестованных и имеющих  «2»

Освоивших образовательную программу основного общего образования

Не аттестованных и имеющих  «2»

Освоивших образовательную программу основного общего образования

Не аттестованных и имеющих  «2»

Освоивших образовательную программу основного общего образования

Всего выпускников,

0

90

0

37

1

98

в т.ч. выпускников общеобразовательных классов

0

90

0

37

1

98

выпускников классов с углубленным изучением предметов

0

0

0

0

0

0

выпускников классов с профильным изучением предметов

0

0

0

0

0

0

выпускников классов специального (коррекционного) образования (____ вида)

0

0

0

0

0

0

 

4.3. Результаты итоговой аттестации выпускников средней (полной) общей школы

 

Кол-во выпускников 11  классов в

2008-2009  уч. году

2009-2010  уч. году

2010-2011 уч. году

Не аттестованных и имеющих  «2»

Освоивших образовательную программу среднего общего образования

Не аттестованных и имеющих  «2»

Освоивших образовательную программу среднего общего образования

Не аттестованных  и имеющих  «2»

Освоивших образовательную программу среднего общего образования

Всего выпускников

0

92

0

61

0

50

в т.ч. выпускников общеобразовательных классов

0

54

0

25

0

0

выпускников классов с углубленным изучением предметов

0

0

0

0

0

0

выпускников классов с профильным изучением предметов

0

38

0

36

0

50

 

4.4. Результаты Единого государственного экзамена за три последние года.

2008-2009 учебный год

№ п/п

Наименование предмета

Всего выпускников 11 классов

Сдавали ЕГЭ по предмету

Минимальное кол-во баллов

Средний тестовый балл

Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ ниже уровня минимального кол-ва баллов

Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ  выше уровня минимального кол-ва баллов

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1.       

Русский язык

93

91

98%

37

59,8

1

1%

90

99%

2.       

Математика

93

91

98%

21

46

1

1%

90

99%

3.       

Обществознание

93

46

49%

39

59,6

1

1%

45

99%

4.       

Физика

93

15

16%

32

61,5

0

0

15

100%

5.       

История

93

14

15%

30

58,5

0

0

14

100%

6.       

Биология

93

10

11%

35

53,5

1

1%

9

99%

7.       

Химия

93

5

5%

33

46

0

0

5

100%

8.       

Информатика и ИКТ

93

4

4%

36

70

0

0

4

100%

9.       

Литература

93

4

4%

30

57

0

0

4

100%

10.   

Английский язык

93

0

0

20

0

0

0

0

0

11.   

Немецкий язык

93

2

2%

20

53

0

0

2

100%

12.   

География

93

2

2%

34

72,5

0

0

2

100%

2 выпускника прошли государственную (итоговую) аттестацию в форме ГВЭ.

 

2009-2010 учебный год

№ п/п

Наименование предмета

Всего выпускников 11 классов

Сдавали ЕГЭ по предмету

Минимальное кол-во баллов

Средний тестовый

балл

Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ ниже уровня минимального кол-ва баллов

Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ  выше уровня минимального кол-ва баллов

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1.       

Русский язык

61

59

97%

36

59

0

0

59

100%

2.       

Математика

61

58

95%

21

45

0

0

56

96,5%

3.       

Обществознание

61

30

49%

39

54,6

2

7%

28

93%

4.       

Физика

61

10

16%

34

56

0

0

10

100%

5.       

История

61

6

10%

31

43,2

1

17%

5

83%

6.       

Биология

61

8

13%

36

59,3

0

0

8

100%

7.       

Химия

61

6

10%

33

50,5

0

0

6

100%

8.       

Информатика и ИКТ

61

3

5%

41

70,7

0

0

3

100%

9.       

Литература

61

1

1,6%

29

60

0

0

1

100%

10.   

Английский язык

61

3

5%

20

67,7

0

0

3

100%

11.   

Немецкий язык

61

2

3%

20

49,5

0

0

2

100%

12.   

География

61

0

0

35

0

0

0

0

0

Сдавали обязательные экзамены в форме ГВЭ: 2 выпускника - по русскому языку и математике, 1 выпускник – по математике. 

2010-2011 учебный год

№ п/п

Наименование предмета

Всего выпускников 11 классов

Сдавали ЕГЭ по предмету

Минимальное кол-во баллов

Средний тестовый

балл

Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ ниже уровня минимального кол-ва баллов

Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ  выше уровня минимального кол-ва баллов

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1.       

Русский язык

50

50

100%

36

61,6

0

0

50

100%

2.       

Математика

50

50

100%

24

45,3

0

0

47

94%

3.       

Обществознание

50

26

52%

39

56,1

1

4%

24

92%

4.       

Физика

50

11

22%

33

47,5

1

4%

9

82%

5.       

История

50

7

14%

30

48

0

0

7

100%

6.       

Биология

50

4

8%

36

53,3

0

0

4

100%

7.       

Химия

50

3

6%

32

37,7

0

0

2

67%

8.       

Информатика и ИКТ

50

5

10%

40

66,2

0

0

5

100%

9.       

Литература

50

0

0

32

0

0

0

0

0

10.   

Английский язык

50

2

4%

20

64,5

0

0

2

100%

11.   

Немецкий язык

50

1

2%

20

29

0

0

1

100%

12.   

География

50

0

0

35

0

0

0

0

0

 

4.5. Награждение золотой и серебряной медалями “За особые успехи в учении”

Золотыми

Серебряными

2009 г.

2010  г.

2011 г.

2009  г.

2010 г.

2011г.

кол-во

 

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

3

3,2%

2

3,3%

3

6%

6

6,5%

2

3,3%

0

0

 

4.6. Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние 3 года:

По

итогам

года

Оставлено на повторное обучение

1-4 кл.

5-9 кл.

10 кл.

Итого

кол-во

%

в т.ч. в 3 (4) кл.

кол-во

%

в т.ч. в 9  кл.

кол-во

%

кол-во

%

в т.ч. в 3(4), 9, 10 кл.

2008-2009

-

-

-

0

0

0

1

0,9%

1

0,2%

1

2009-2010

-

-

-

0

0

0

0

0

0

0

0

2010-2011

-

-

-

1

0,2%

1

0

0

1

0,2%

1

 

4.7. Результаты тестирования, контрольных диагностических работ, проводимых самим общеобразовательным учреждением в период подготовки к государственной аккредитации.

Класс

Наименование учебного предмета

Количество обучающихся

Средний балл

Абсолютная успеваемость

(в %)

Качественная успеваемость

(в %)

по списку

выполняло работу

1.  

5

Русский язык

84

77

3,6

74

56

2.  

5

Математика

84

79

3,6

87

56

3.  

9

Алгебра

92

85

3,3

72

44

4.  

9

Обществознание

92

82

3,5

93

45

5.  

11

Русский язык

18

17

3,5

88

41

6.  

11

Обществознание

18

16

3,3

75

50

 

5. Выполнение учебных планов и программ по ступеням образования

в 9 классе (за 2010-2011 учебный год)

Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану)

Общее количество часов по учебному плану за год обучения

Фактически выполнено

в часах

в %

1.    

Русский язык

68

64

94

2.    

Литература

102

84

82

3.    

Иностранный язык

102

93

91

4.    

Алгебра

102

97

95

5.    

Геометрия

68

64

94

6.    

Информатика и ИКТ

68

60

88

7.    

История

68

54

79

8.    

Обществознание

34

29

85

9.    

География

68

55

81

10.   

Краеведение

34

23

68

11.   

Физика

68

52

76

12.   

Химия

68

61

90

13.   

Биология

68

62

91

14.   

Мировая художественная культура

34

28

82

15.   

Физическая культура

68

60

88

16.   

ОБЖ

34

29

85

17.   

Технология

68

58

85

18.   

Черчение

17

13

76

 

Итого

1122

986

88

в 11 классе  математического профиля (за 2010- 2011 учебный год)

Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану)

Общее количество часов по учебному плану за год обучения

Фактически выполнено

в часах

в %

1.    

Русский язык

68

62

91

2.    

Литература

102

89

87

3.    

Иностранный язык

102

92

90

4.    

Алгебра  и начала математического анализа

170

155

91

5.    

Геометрия

68

60

88

6.    

Информатика и ИКТ

68

60

88

7.    

История

68

58

85

8.    

Обществознание

68

54

79

9.    

Физика

102

82

80

10.   

Химия

34

30

88

11.   

Биология

34

31

91

12.   

Физическая культура

102

88

86

13.   

ОБЖ

34

26

76

14.   

Технология

34

26

76

 

Итого

1054

913

87

В связи с карантинными мероприятиями в  2010-2011 учебном году в МОУ СОШ № 4, прохождением  педагогами курсов повышения квалификации в ГОУ ДПО ЧИППКРО  учебные программы выполнены за счет уплотнения программного материала.

5.2. Характеристика организации обучения учащихся 10-11 классов и подготовки по основам военной службы  в общеобразовательном учреждении, начальным знаниям в области обороны.

Обучение учащихся МОУ СОШ № 4  в области обороны государства и подготовка по основам военной службы проводится в соответствии со статьей 13  Федерального закона «О  воинской обязанности и военной службе», федеральными государственными образовательными стандартами в рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности».

В школе создана и постоянно совершенствуется учебно-материальная база: предметный кабинет с учебными и наглядными пособиями, технические средства обучения, кабинет для изучения правил дорожного движения, спортивный городок.

До призыва на военную службу юноши проходят подготовку по основам военной службы  в 10-11 классах (1 час в неделю).

Подготовка обучающихся к военной службе осуществляется педагогом-организатором ОБЖ  согласно рабочим программам, составленным в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

В программу учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10-11 классов включены  теоретическая и практическая части  подготовки к военной службе: изучение воинских уставов, строевая подготовка, огневая подготовка с практическими стрельбами на полигоне воинской части, тактическая подготовка, физическая подготовка, радиационная, химическая и биологическая защита войск, основы сохранения здоровья и медицинская подготовка.

В программе предусмотрены учебные сборы в объеме 40 часов, которые учащиеся 10-х классов проходят на базе воинской части.

Задачи обучения юношей 10-11 классов начальным знаниям в области обороны  государства и их подготовки по основам военной службы:

·         формирование морально-психологических и физических качеств  гражданина, необходимых для прохождения военной службы;

·         воспитание патриотизма, уважения к историческому и культурному прошлому России и ее вооруженным силам;

·         изучение основных положений законодательства Российской Федерации в области обороны государства, о воинской обязанности и воинском учете;

·         приобретение навыков в области гражданской обороны;

·         изучение основ безопасности военной службы, устройства и правил обращения со стрелковым оружием, основ тактической и строевой подготовок, сохранения здоровья и военно-медицинской подготовки;

·         практическое закрепление полученных знаний в ходе учебных сборов;

·         проведение военно-профессиональной ориентации на овладение военно-учетными специальностями и выбор  профессии офицера.

 

6. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении:

 Концепция воспитательной системы   «Комфортная школа» построена на основе прогнозируемой модели выпускника.

Цель: формировать и совершенствовать всесторонне развитую, конкурентоспособную личность, которая сможет реализовать свои способности, склонности и потребности в избранной профессиональной деятельности в условиях комфортной школы, обеспечив при этом личностно-ориентированный подход  в обучении и воспитании.

            Задачи: воспитание духовно-нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения; развитие системы защиты здоровья учащихся школы, совершенствование системы воспитания и формирования здорового образа жизни; развитие органов ученического самоуправления; повышение роли психолого-педагогической службы в формировании классных коллективов и обеспечение школьной и социальной адаптации детей; создание условий для участия семей в воспитательном процессе, развитие деятельности Совета школы; активизация воспитывающей деятельности классных руководителей.

            Воспитательную работу в ОУ организуют: заместитель директора по воспитательной работе, педагог – психолог, социальный педагог, педагог-организатор по внеклассной работе, педагог-организатор ОБЖ, библиотекарь, руководитель музея.

Органы ученического самоуправления в ОУ: Совет интересных дел  (5-6 классы), Штаб творческих искателей (7-8 классы), Совет старшеклассников (9-11 классы). В школе работает детская организация «Радуга» (5-7 классы).

Направления  воспитательной системы:

- гражданско-патриотическое (встречи с ветеранами войны и труда, солдатами и офицерами сроч­ной службы, выпускниками ОУ; конкурсы, викторины по правовой и патриотической тематике; государственные праздники;  дни самоуправления; деловые игры, дискуссии патриотической и правовой тематики; конкурсы и концерты, посвященные правовой и патриотической тематике; походы, праздники, часы общения, посвященные правовой и пат­риотической теме);

-нравственное (тренинги нравственного самосовершенствования; экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами родного  города, области Урала, России; дискуссии по нравственной тематике; поисковая работа, пополнение  музейной экспозиции; праздничные поздравления одноклассников, педагогов, сюрпри­зы, конкурсы; уроки нравственности «Азбука нравственности», «Нравственные истины»);

-учебно-познавательное (НОУ, интеллектуальные, познавательные игры, мероприятия);

-трудовое  (субботники, трудовые десанты, операции   «Молния» и «Живи книга»,   акция

« От чистой улицы  -  к чистой душе»);

-досуговое (классные и общешкольные мероприятия);

-эстетическое (конкурсы, выставки);

-художественно - творческое (смотры, конкурсы, выставки);

-спортивно-оздоровительное (соревнования,  турслеты,  «Веселые старты», «Папа, мама, я – спортивная семья», дни здоровья, спортивные праздники);

-психолого-консультационная и профилактическая работа (День доверия, профилактические мероприятия, акции, встречи со специалистами, рейды, круглые столы); 

-работа с семьей  (тематические родительские собрания, педагогический лекторий, конференции, круглые столы, встречи со специалистами).

            Мониторинг качества организации воспитательного процесса проводится с педагогами, обучающимися и их родителями (занятость учащихся в системе дополнительного образования; личностный рост, воспитанность учащихся, их ценностные ориентации; занятость учащихся, степень их активного участия в общешкольных делах и мероприятиях; мониторинг состояния здоровья обучающихся; уровень воспитанности;

уровень удовлетворенности жизнедеятельностью школы; уровень сотрудничества и взаимодействия семьи, школы, общественных организаций и различных учреждений и др.)

            Задачи воспитательной системы решались через реализацию проектов: «Комфортная школа»,  «Я - гражданин России», «Моя малая Родина»,   «В здоровом теле – здоровый дух», «Семья», «Поддержка»,  «Поверить в себя» и Программы детской организации «Радуга».

 

Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время:

Показатели

2009 г.

2010 г.

2011  г.

Кол-во воспитанников, посещающих кружки, секции на базе:

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

общеобразовательного учреждения

309

58%

303

57%

283

56%

учреждения дополнительного образования детей

291

55%

294

 56%

 278

55%

предприятий

-

-

-

-

-

-

других учреждений (указать каких)

-

-

-

-

-

-

 

Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений:

Количество

2008-2009 г.

2009-2010 г.

2010-2011 г.  

1

Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего

614

461

580

в т.ч. городского уровня, муниципального

122

120

271

          областного уровня, регионального

110

134

56

          уровня выше областного: всероссийского и международного

382

207

253

2

Победители и призеры различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего

125

79

102

в т.ч. городского уровня, муниципального

85

64

87

          областного уровня, регионального

21

11

6

          уровня выше областного: всероссийского и международного

4

4

6

 

7. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса

7.1. Данные об обеспеченности учебной литературой:

Ступень

Общее количество экземпляров учебной литературы библиотечного фонда

Из них:

изданные не ранее 2006 года

5-9 классы

3692

2016

10-11 классы

1144

808

ИТОГО

4836

2824

7.2. Техническое обеспечение:

Количество компьютеров (всего)

60

Количество ПК, используемых в учебном процессе

42

Количество ПК, находящихся в свободном доступе

20

Количество компьютерных классов/ количество компьютеров

2/24

Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами

19

Количество видеотехнических устройств

5

Количество аудиотехнических устройств

10

 Наличие учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования

 (краткая характеристика оснащенности  по предметам: физика, химия, биология, технология, физическая культура) 

Физика: демонстрационные и лабораторные наборы по электричеству, МКТ, оптике, механике; электрофорная  машина; таблицы по физике.

Химия: наборы реактивов и оборудования для практических работ  и демонстрационных опытов по химии для 8-11 классов; таблицы.

Биология: модель ДНК, сита почвенные, модели внутренних органов, набор микропрепаратов, цифровой микроскоп, таблицы, наглядные пособия.

Технология: электрические швейные машинки (BROTHER ML), электроплита, электродуховка, холодильник, кухонная мойка, посуда, электроутюг, доска гладильная.

Физическая культура: гимнастические снаряды; спортивный инвентарь для  занятий баскетболом, волейболом, легкой атлетикой, гимнастикой, лыжной подготовкой; спортивное оборудование для занятий в тренажерном зале.

Специализированная учебная мебель (указать  количество  комплектов мебели по  предметам) 

физика -1 комплект;  химия - 1 комплект;

технология - 2 комплекта;

7.3. Подключение к сети Интернет:

Наличие подключения к сети Интернет

есть

Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет

2

7.4. Наличие  официального сайта общеобразовательного учреждения в сети «Интернет».

Ссылка на главную страницу сайта ОУ - http://74438s004.edusite.ru

8. Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аккредитации (аттестации).

Рекомендации, данные  администрации МОУ СОШ № 4 в ходе проведения процедуры аккредитации в 2006 году, выполнены:

-Устав МОУ СОШ № 4 приведен в соответствие с действующим законодательством, внесены изменения и дополнения, связанные с  порядком утверждения локальных актов;

-заместитель директора по учебно-воспитательной работе Курышова Ю.А. прошла курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО ЧИППКРО в  2007 г., Хребтова И.В. уволилась в связи с переездом;  повышение квалификации вновь назначенного заместителя директора по УВР Чураковой Л.М. запланировано на 2012 год;

-проведена корректировка модели воспитательной системы, совершенствуется программно- методическое обеспечение воспитательного процесса, дополнительного образования.

 

9. Выводы.

На основании вышеизложенного в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 4

1. Требования в части содержания основных образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования; максимального объема учебной нагрузки обучающихся; полноты выполнения образовательных программ исполняются.

2. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников образовательного учреждения соответствует требованиям, определенным федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.

3. Материально-технические и кадровые условия реализации образовательного процесса достаточны  для реализации указанных образовательных программ.

4. Уровень организации воспитательной деятельности соответствует  ее целям и задачам.

           

 

     Директор МОУ СОШ № 4                                                   Л.З. Менщикова                  

                    

 

      «_____» ______________ 2011 г.


 

 

Форма 3

ОПИСЬ

документов, представляемых в Министерство образования и науки Челябинской области,

для проведения процедуры государственной аккредитации

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4

 (полное наименование общеобразовательного учреждения)

п/п

Перечень документов

Номера страниц

1.       

Заявление о проведении государственной аккредитации

1-2

2.       

Копии устава общеобразовательного учреждения,

изменений и дополнений в устав

3-30

3.       

Копия лицензии на образовательную деятельность с приложением

31-32

4.       

Копия свидетельства о государственной аккредитации учреждения с приложениями

33-35

5.       

Копии учебных планов общеобразовательного учреждения

36-52

6.       

Отчет о результатах самообследования

53-73

 

Всего документов - 6

 

Всего листов в документе -  73

 

 

Документы по описи сдал:

_________________________                     ________________               _________________________

должность                                                                 подпись                             фамилия, инициалы

 

«_____» ____________ 20____ г.

 

 

 

Документы по описи принял

_________________________                     ________________               _________________________

должность                                                                 подпись                             фамилия, инициалы

 

«_____» ____________ 20____ г.

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Дата последнего обновления страницы 07.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения