&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;

Публичный&amP;nbsP;доклад директора школы за 2014-2015 учебный год.&amP;nbsP; скачать

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

ВыстуПление на Педагогическом соВете

&amP;nbsP;

"от качестВа услоВий к качестВу результатоВ"

28.08.2015 г.

&amP;nbsP;

В услоВиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-Фз "об образоВании В российской Федерации", станоВления соВременной модели образоВания, Вектор разВития которой задан национальной образоВательной инициатиВой "наша ноВая школа", одним из Приоритетных наПраВлений разВития образоВания яВляется обесПечение соВременного качестВа образоВания.

&amP;nbsP;

Проблема оценки качестВа образоВания яВляется на сегодняшний день одной из самых актуальных В уПраВлении качестВом образоВания на Всех уроВнях: Федеральном, региональном, мунициПальном, на уроВне образоВательной организации.

&amP;nbsP;

При Всем многообразии оПределений Понятие качестВа образоВания ВПерВые Получило сВое норматиВное закреПление В Федеральном законе № 273-Фз "об образоВании В российской Федерации" как комПлексная характеристика образоВательной деятельности и ПодготоВки обучающегося В соотВетстВии с требоВаниями Федерального государстВенного образоВательного стандарта общего образоВания.

&amP;nbsP;

В концеПции общероссийской системы оценки качестВа образоВания Под качестВом образоВания Понимается характеристика системы образоВания, отражающая стеПень соотВетстВия реальных достигаемых образоВательных результатоВ и услоВий обесПечения образоВательной деятельности норматиВным требоВаниям, социальным и личностным ожиданиям.

&amP;nbsP;

оценка качестВа образоВания должна осущестВляться По трем наПраВлениям:

-&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; оценка качестВа осноВных образоВательных Программ;

&amP;nbsP;

-&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; оценка качестВа услоВий, обесПечиВающих реализацию образоВательных Программ и образоВательной деятельности;

&amP;nbsP;

-&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; оценка качестВа образоВательных результатоВ.

&amP;nbsP;

осноВной целью образоВательной деятельности нашего образоВательного учреждения яВляется создание услоВий, обесПечиВающих достуПное качестВенное образоВание В услоВиях Перехода оу на Фгос ооо.

&amP;nbsP;

система услоВий реализации осноВных общеобразоВательных Программ осноВного общего и среднего общего образоВания Включает В себя: организационные, кадроВые, Психолого- Педагогические, материально - технические, учебно - методические, инФормационно - методические, ФинансоВо - экономические и другие услоВия. рассмотрим некоторые из них.

&amP;nbsP;

с&amP;nbsP;&amP;nbsP; целью обесПечения соотВетстВия оу требоВаниям Федерального закона

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;&amP;nbsP; 273-Фз "об образоВании В российской Федерации" были разработаны:

&amP;nbsP;

-Пакет локальных норматиВных актоВ, регулирующих образоВательную деятельность оу;


-осноВные образоВательные Программы на каждый уроВень образоВания, реализуемый В нашей школе-

&amP;nbsP;

?&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; образоВательная Программа осноВного общего образоВания (По Федеральному комПоненту государстВенного образоВательного стандарта);

&amP;nbsP;

?&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; образоВательная Программа среднего общего образоВания (По Федеральному комПоненту государстВенного образоВательного стандарта);

&amP;nbsP;

?&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; осноВная образоВательная Программа осноВного общего образоВания (По Фгос ооо).

&amP;nbsP;

В&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; аПреле 2015 года образоВательное учреждение усПешно Прошло ПроВерку министерстВа образоВания и науки челябинской области По ВыПолнению лицензионных услоВий и требоВаний, В результате которой замечаний к оу не устаноВлено.

&amP;nbsP;

В&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; 2015 году наша школа ПереименоВана В мунициПальное бюджетное общеобразоВательное учреждение "средняя общеобразоВательная школа № 4" (сокращ?нное наименоВание - мбоу «сош № 4»).

&amP;nbsP;

ПостаноВлением администрации чебаркульского городского от 16.07.2015 г. № 789 утВержден устаВ мунициПального бюджетного общеобразоВательного учреждения "средняя общеобразоВательная школа № 4".

&amP;nbsP;

ноВая редакция устаВа разработана В целях ПриВедения ПраВоВого Положения оу В соотВетстВие с требоВаниями законодательстВа В сФере образоВания.

&amP;nbsP;

учебный План как состаВная часть каждой из образоВательных Программ был разработан В соотВетстВии с требоВаниями государстВенных образоВательных стандартоВ (Фк гос и Фгос ооо), норматиВными документами Федерального

&amP;nbsP;

и&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; регионального уроВней, на осноВании устаВа оу, с учетом методических рекомендаций министерстВа образоВания и науки челябинской области и гбоу дПо чиППкро на 2014-2015 учебный год, а также с учетом образоВательного заПроса обучающихся и их родителей (законных ПредстаВителей).

&amP;nbsP;

особенности учебного Плана осноВного общего образоВания

&amP;nbsP;

В&amP;nbsP;&amP;nbsP; соотВетстВии Приказом моин челябинской области от 30.05.2014 г. № 01

&amP;nbsP;

/&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; 1839 «о Внесении изменений В областной базисный учебный План для общеобразоВательных организаций челябинской области, реализующих Программы осноВного общего и среднего общего образоВания»:

&amP;nbsP;

-учебный Предмет «математика» яВляется интегрироВанным, состоящим из дВух разделоВ - «алгебра» и «геометрия» В 7-9 классах;

&amP;nbsP;

-часы, Выделенные В Предыдущие годы В региональный комПонент областного базисного учебного Плана В соотВетстВии с Приказом моин челябинской области от 01.07.2004 г. № 02-678 (с изменениями, Внесенными Приказом моин челябинской области от 16.06.2011 г. № 04-997) на изучение отдельных ПредметоВ («краеВедение» В 6-9 классах По 1 часу) исПользоВаны для реализации содержания образоВания с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей По Предметам:

-&amP;nbsP; По «геограФии» В 6, 7-х классах;

&amP;nbsP;

-&amP;nbsP; По «общестВознанию» В 9-х классах.

&amP;nbsP;

По другим Предметам инВариантной части учебного Плана изучение национальных, региональных и этнокультурных особенностей Включается В


Предметное содержание с Выделением 10-15 % учебного Времени от общего количестВа часоВ инВариантной части.

&amP;nbsP;

инВариантная часть учебного Плана школы на уроВне осноВного общего образоВания соотВетстВует областному базисному учебному Плану челябинской области (Приказ моин челябинской области от 30.05.2014 г. № 01 / 1839 «о Внесении изменений В областной базисный учебный План для общеобразоВательных организаций челябинской области, реализующих Программы осноВного общего и среднего общего образоВания»).

&amP;nbsP;

часы комПонента общеобразоВательной организации - школьного комПонента – исПользоВались для:

&amP;nbsP;

-ВВедения учебных ПредметоВ; -ПроВедения индиВидуально – груППоВых занятий;

&amP;nbsP;

-изучения электиВных курсоВ По Выбору обучающихся (В 7-б классе);

&amP;nbsP;

-&amP;nbsP; уВеличения количестВа часоВ на изучение отдельных ПредметоВ инВариантной части учебного Плана;

&amP;nbsP;

-&amP;nbsP; организации ПредПроФильной ПодготоВки В 9-х классах.

&amP;nbsP;

часы школьного комПонента учебного Плана В соотВетстВии с образоВательными Потребностями обучающихся и их родителей (законных ПредстаВителей), По решению общеобразоВательного учреждения исПользоВаны на добаВление:

&amP;nbsP;

-&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; В 8-х классах По 1 часу В неделю для изучения математики В разделах «алгебра» и «геометрия» В сВязи с тем, что материал алгебры 8-го класса яВляется осноВоПолагающим В школьном курсе математики, с целью достижения обучающимися Федерального комПонента государстВенного образоВательного стандарта По математике (По темам «элементы статистики», «кВадратные корни», «кВадратные ураВнения», «рациональные дроби»), с целью осущестВления межПредметной ПреемстВенности В обучении математике и Физике (При изучении темы «Векторы»);

&amP;nbsP;

-&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; В 5-7-х классах По 1 часу В неделю на ВВедение учебного Предмета «инФорматика и икт» с целью соблюдения ПреемстВенности и неПрерыВности изучения данного Предмета;

&amP;nbsP;

-&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; В 5-7-х классах По 1 часу В неделю на ВВедение учебного Предмета «осноВы безоПасности жизнедеятельности» для оВладения наВыками обесПечения личной безоПасности В ПоВседнеВной жизни, безоПасного ПоВедения В чрезВычайных ситуациях, оказания ПерВой медицинской Помощи.

&amP;nbsP;

организация ПредПроФильной ПодготоВки В осноВной школе

&amP;nbsP;

на осноВании анализа образоВательных Потребностей обучающихся ПредПроФильная ПодготоВка Включала В себя ПроВедение Предметных электиВных курсоВ В 9-х классах - По русскому языку и математике. контроль знаний осущестВлялся В Форме зачета.

&amP;nbsP;

также ПредПроФильная ПодготоВка осущестВлялась на уроках общестВознания В 9-х классах При изучении тем, ПосВященных изучению осноВ бюджетной грамотности, изучению национальных, региональных и этнокультурных особенностей челябинской области В области экономики и экономического разВития.


реализация Фгос ооо

&amP;nbsP;

учебный План 5-б и 7-б классоВ, В которых с 01.09.2012 г. и с 01.09.2014 г. соотВетстВенно реализуется Фгос ооо, ПредусматриВал обучение учащихся По общеобразоВательным Программам По Предметным областям: Филология – русский язык, литература, иностранный язык (английский, немецкий); математика и инФорматика – математика, инФорматика; общестВенно – научные Предметы – история, общестВознание, геограФия; осноВы духоВно – нраВстВенной культуры народоВ россии; естестВенно – научные Предметы – биология; искусстВо – музыка, изо; технология; Физическая культура и осноВы безоПасности жизнедеятельности – Физкультура и обж.

&amP;nbsP;

часы части учебного Плана, Формируемой участниками образоВательного Процесса, По решению образоВательного учреждения, на осноВании образоВательного заПроса обучающихся и их родителей (законных ПредстаВителей) были исПользоВаны на ВВедение учебных ПредметоВ:

&amP;nbsP;

-&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; «инФорматика» В 5-б классе с целью соблюдения ПреемстВенности В обучении (1 час В неделю);

&amP;nbsP;

-&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; «осноВы безоПасности жизнедеятельности» В 5-б, 7-б классах для оВладения наВыками обесПечения личной безоПасности В ПоВседнеВной жизни, безоПасного ПоВедения В чрезВычайных ситуациях, оказания ПерВой медицинской Помощи (По 1 часу В неделю);

&amP;nbsP;

-&amP;nbsP;&amP;nbsP; модульного курса «Вокруг тебя – мир…» (0,5 часа В неделю) В 5-б классе В целях реализации содержания образоВания По литературе с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей;

&amP;nbsP;

-&amP;nbsP;&amP;nbsP; для ПроВедения индиВидуально- груППоВых занятий По математике&amP;nbsP; (1 час

В&amP;nbsP;&amP;nbsP; неделю) В 5-б классе.

&amP;nbsP;

Внеурочная деятельность обучающихся 5-б и 7-б класса была организоВана с учетом образоВательного заПроса обучающихся и их родителей (законных ПредстаВителей):

&amP;nbsP;

-В 5-б классе - занятия В школьных кружках, участие В Предметных олимПиадах и конкурсах различного уроВня, школьных Внеклассных мероПриятиях;

&amP;nbsP;

-В 7-б классе – занятия на электиВных курсах «школьная риторика», «осноВы Проектно – исследоВательской деятельности», участие В Предметных олимПиадах и конкурсах различного уроВня, сПортиВных сореВноВаниях, кружках По интересам.

&amP;nbsP;

учебный План среднего общего образоВания

&amP;nbsP;

учебный План образоВательной Программы среднего общего образоВания соотВетстВует областному базисному учебному Плану, утВержденному Приказом министерстВа образоВания и науки челябинской области от 30.05.2014 г. № 01 / 1839 «о Внесении изменений В областной базисный учебный План для общеобразоВательных организаций челябинской области, реализующих Программы осноВного общего и среднего общего образоВания».

&amP;nbsP;

В соотВетстВии с Программой разВития школы, образоВательной Программой, на осноВании изучения образоВательных Потребностей участникоВ образоВательных отношений В 2014 – 2015 учебном году В оу осущестВлялось ПроФильное обучение социально- экономического наПраВления.


В&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; 2014-2015 учебном году В оу были открыты ПроФильные социально-экономические классы - 10-а, 10-б, 11-а.

&amP;nbsP;

расПределение часоВ школьного комПонента

&amP;nbsP;

часы комПонента образоВательного учреждения В учебном Плане на осноВании образоВательного заПроса обучающихся и их родителей (законных ПредстаВителей), По решению общеобразоВательного учреждения исПользоВаны на уВеличение количестВа часоВ По отдельным Предметам:

&amP;nbsP;

-&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; "русский язык" В 10-а, 10-б, 11-а классах – на 1 час В неделю В каждом классе.

&amP;nbsP;

В&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; 10-а, 10-б и 11-а классах социально- экономического ПроФиля на изучение ПроФильных ПредметоВ отВодится 9 часоВ: «математика» - 6 часоВ, "общестВознание" – 3 часа.

&amP;nbsP;

изучение курса геограФии на стуПени среднего общего образоВания осущестВляется В 10-х классах, для чего из школьного комПонента ВариатиВной части учебного Плана Выделено По 2 часа В неделю В 10-а и 10-б классах.

&amP;nbsP;

из ВариатиВной части учебного Плана В 10-11-х классах отВодится По 1 часу на изучение учебного Предмета "инФорматика и икт".

интегрироВанный&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; Предмет&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; «естестВознание»&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; ВВиду&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; отсутстВия

&amP;nbsP;

ПодготоВленных Педагогических кадроВ заменен учебными Предметами «Физика», «биология», «химия», изучаемыми на базоВом уроВне и Входящими

&amP;nbsP;

В&amP;nbsP;&amP;nbsP; ВариатиВную часть учебного Плана.

&amP;nbsP;

В&amP;nbsP;&amP;nbsP; 10-11 классах осущестВляется изучение одного иностранного языка: английского или немецкого.

&amP;nbsP;

При ПроВедении учебных занятий По Предметам «иностранный язык», «технология», «инФорматика и икт» В X-XI классах осущестВляется деление их на дВе груППы (При наПолняемости класса 25 челоВек и наПолняемости груПП не менее 10 челоВек).

&amP;nbsP;

В&amP;nbsP;&amP;nbsP; сВязи с неПолной наПолняемостью В 10- а классе (18 уч.), 11-а классе (24 уч.) и груПП обучающихся, изучающих немецкий язык (менее 10 челоВек), осущестВляется объединение груПП для изучения:

&amP;nbsP;

-&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; немецкого языка В 10-а классе (8 уч.) и 10-б классе (7 уч.).

&amP;nbsP;

школьный комПонент учебного Плана Включал В себя ПроВедение занятий

&amP;nbsP;

электиВных и ФакультатиВных курсоВ, индиВидуально- груППоВых занятий, наПраВленных на:

&amP;nbsP;

-удоВлетВорение образоВательных Потребностей обучающихся; -разВитие наВыкоВ Проектно - исследоВательской деятельности

&amP;nbsP;

обучающихся; -изучение ПроФильных ПредметоВ на заданном стандартом ПроФильном

&amP;nbsP;

уроВне.

&amP;nbsP;

на электиВные и ФакультатиВные курсы В 10-11 классах отВодилось не менее 4 часоВ В неделю (280 часоВ за дВа года обучения).

&amP;nbsP;

кадроВое обесПечение образоВательной деятельности оу

&amP;nbsP;

на 01 сентября 2014-2015 учебного года В школе работало 34 Педагогических работника, из них:

&amP;nbsP;

?&amP;nbsP; учителей – 27 чел.


25 учителей имеют Высшее образоВание (В том числе Педагогическое), что состаВляет 92,6 % Всего Педагогического коллектиВа, среднее сПециальное образоВание - 2 челоВека - 7,4 %, В том числе Педагогическое - 1 чел.(3,7 %).

&amP;nbsP;

Высшую кВалиФикационную категорию имеют - 19 Педагогических работникоВ (70,4 %); ПерВую категорию - 7 ПедагогоВ (25,9%); соотВетстВует занимаемой должности - 1 Педагог.

&amP;nbsP;

62 % Педагогических работникоВ Прошли ПоВышение кВалиФикации В соотВетстВии с требоВаниями Фгос общего образоВания В объеме 108 часоВ, В том числе:

-&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; Педагог – Психолог По Программе «модернизация содержания образоВания

&amP;nbsP;

В&amP;nbsP;&amP;nbsP; услоВиях реализации Фгос» (108 ч.);

&amP;nbsP;

-&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; Педагог – библиотекарь По теме «организация работы библиотеки В инФормационно – образоВательном ПространстВе общеобразоВательного учреждения (108 ч.).

&amP;nbsP;

директор, заместители директора По учебно – ВосПитательной и ВосПитательной работе Прошли ПроФессиональную ПереПодготоВку на базе гбоу дПо чиППкро По образоВательным Программам «технологии уПраВления Персоналом», «менеджмент В образоВании».

&amP;nbsP;

ПоВышение ПроФессиональной комПетентности учителей Происходит не только через обучение на курсах ПоВышения кВалиФикации, но При участии В конкурсах Педагогического мастерстВа различных Форм и уроВней.

&amP;nbsP;

отрадно отметить, что В нашем коллектиВе есть инициатиВные Педагоги, которые готоВы Поделиться сВоим оПытом не только с коллегами, но и широким Педагогическим сообщестВом.

&amP;nbsP;

как Видим, дистанционная Форма участия В таких конкурсах яВляется наиболее удобной и результатиВной для ПедагогоВ.

&amP;nbsP;

учебно - методическое, библиотечно - инФормационное обесПечение

&amP;nbsP;

изучение учебных ПредметоВ Федерального комПонента государстВенного образоВательного стандарта осноВного общего и среднего общего образоВания организуется с исПользоВанием учебникоВ, Входящих В Федеральные Перечни учебникоВ, утВержд?нные Приказами министерстВа образоВания и науки рФ.

&amP;nbsP;

общий библиотечный Фонд оу содержит - 21590 экземПляроВ, В том числе учебникоВ - 6750 экземПляроВ - 30,8 % от общего библиотечного Фонда, книжный Фонд - 15200 экземПляроВ, 4 ПодПисных издания.

&amP;nbsP;

В 2014-2015 учебном году В целях достижения максимального обесПечения обучающихся бесПлатными учебниками за счет библиотечного Фонда школы была организоВана и ПроВедена акция "Подари учебник школе", В результате которой учебный Фонд библиотеки ПоПолнился учебниками и достиг 99 %.

но имеются и Проблемы:

&amP;nbsP;

?&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; недостаточная обесПеченность библиотеки соВременными методическими Пособиями, соотВетстВующими Федеральным государстВенным образоВательным стандартам;

&amP;nbsP;

?&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; ежегодные изменения, Вносимые В Федеральный Перечень рекомендоВанных учебникоВ, оказыВают негатиВное ВоздейстВие на достижение 100 % обесПечения школьной библиотеки учебниками.


Продолжение ПроВедения акции "Подари учебник школе" не только среди ученикоВ, но и ПедагогоВ, наВерное, будет хорошим ПодсПорьем В решении Проблемы обесПечения школьной библиотеки учебниками и соВременной методической литературой.

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

материально - техническое и инФормационно - коммуникационное обесПечение

&amP;nbsP;

наша школа расПоложена В здании общей Площадью – 6673,2 м2, территория земельного участка Под зданием – 0,75 га.

&amP;nbsP;

Федеральный Проект модернизации общего образоВания, участие В электронном мониторинге достижения индикатиВных Показателей реализации национальной образоВательной инициатиВы «наша ноВая школа» ПозВолили образоВательному учреждению обесПечить соВременные услоВия образоВательной деятельности В соотВетстВии с требоВаниями санПин (2010 г.).

&amP;nbsP;

В 2014 - 2015 учебном году В соотВетстВии с Планом работы школы По укреПлению материально - технического обесПечения образоВательной деятельности оу были ВыПолнены мероПриятия:

&amP;nbsP;

-замена теПлосчетчика и Водосчетчика, -замена соПротиВления,

&amP;nbsP;

-ремонт и оПресоВка системы теПлоснабжения и другие работы.

&amP;nbsP;

благодаря сПонсорской Помощи ооо «чебаркульская Птица» В летний Период осущестВлен ремонт кроВли здания школы над дВумя сПортзалами.

&amP;nbsP;

ресурсное инФормационно - коммуникационное обесПечение образоВательной деятельности оу играет Ведущую роль.

&amP;nbsP;

общее количестВо комПьютероВ В оу - 69, из них 58 объединены В локальную сеть с Выходом В интернет, В учебных целях исПользуются - 53.

&amP;nbsP;

имеются дВа коммуникационных шкаФа. Постоянно ПроВодятся ПроФилактические работы Программистом По усоВершенстВоВанию локальной сети, По ПоВышению скорости интернета, организации защиты ПользоВателей от ВоздейстВия Вредоносной инФормации.

аВтоматизироВанные рабочие места устаноВлены В 35 кабинетах.

&amP;nbsP;

армы для учителя оборудоВаны В актоВом зале оу, В медиакабинете, В медиатеке, библиотеке.

&amP;nbsP;

количестВо комПлектоВ лего-конструктора - 6.

&amP;nbsP;

В рамках модернизации и В услоВиях Перехода на Фгос ооо было Приобретено:

&amP;nbsP;

·&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; 2 комПлекта лего-конструктора;

·&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; 2 системных блока;

·&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; 2 мФу;

·&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; 10 шт. web-камер;

&amP;nbsP;

·&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; 1 документ-камера;

·&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; комПлект VOtUm на 16 мест;

·&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; Переключатель для серВерной d-lInK.

&amP;nbsP;

актоВый зал оборудоВан ВыдВижным широкоФорматным экраном со стационарным ВидеоПроектором для ПроВедения ПедсоВетоВ, соВещаний, собраний для родителей и обучающихся и т.д.


В оу имеется методический кабинет, Полностью оборудоВанной комПьютерной техникой для ПроВедения ВебинароВ для обучающихся и ПедагогоВ, а также для организации дистанционных занятий ПоВышения кВалиФикации для учителей.

&amP;nbsP;

создана и Функционирует медиатека, В которой устаноВлено рабочее место для обучающихся, минитиПограФия.

&amP;nbsP;

инФормация о системе ограничения достуПа участникоВ образоВательной деятельности В сети интернет:

&amP;nbsP;

количестВо

наименоВание

средстВа

ПроВайдер

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

скорость достуПа

комПьютероВ,

контентной Фильтрации (скФ)

достуПа

к

сети

В

интернет

По

Подключенных к интернет

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

интернет

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

догоВору

с

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

ПроВайдером

&amP;nbsP;

56

KasPersKy Internet secUrIty.rU.

ростелеком

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

4096 кбит/с

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

(сВободно расПространяемый)

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

качестВо результатоВ образоВательной деятельности

&amP;nbsP;

Переходя к анализу качестВа результатоВ образоВательной деятельности оу, необходимо традиционно останоВиться на Показателях качестВа реализации образоВательных Программ.

&amP;nbsP;

В 2014-2015 учебном году средняя наПолняемость классоВ состаВила 25,2 чел. и остается стабильной на уроВне норматиВного Показателя В 25 челоВек (По санПин) за счет уменьшения количестВа классоВ с низкой наПолняемостью.

&amP;nbsP;

абсолютная усПеВаемость обучающихся По итогам учебного года - 100 %. качестВо обучения В 2014-2015 учебном году состаВило 43,7 %.

&amP;nbsP;

тем самым сохраняется тенденция роста качестВа образоВания По школе В целом (на 1,7 % По сраВнению с 2013-2014 уч.г., на 6,8 % По сраВнению с 2011-2012

&amP;nbsP;

уч.г.).

&amP;nbsP;

но При этом наблюдается снижение качестВа обучения В осноВной школе на Параллелях 6-7 классоВ По сраВнению с результатами 2013-2014 уч. года.

&amP;nbsP;

государстВенная итогоВая аттестация В 9-х классах

&amP;nbsP;

на конец 2014-2015 учебного года В 9-х классах обучалось 73 челоВека. Все учащиеся были доПущены к государстВенной итогоВой аттестации По образоВательным Программам осноВного общего образоВания.

&amP;nbsP;

1.&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; результаты государстВенной итогоВой аттестации ВыПускникоВ 9-х классоВ По обязательным экзаменам (математике и русскому языку)ПоВысились По сраВнению с 2014 годом:

-&amP;nbsP; По русскому языку на 0,19 балла;

-&amP;nbsP; По математике - на 0,62 балла.

&amP;nbsP;

2.&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; обучающиеся 9-х классоВ Показали 100 % качестВо обучения - По дВум Предметам огэ По Выбору (инФорматике и икт, английскому языку).

&amP;nbsP;

3.&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; низкое качестВо ПодготоВки обучающихся к гиа По Физике, химии, биологии (0 % качестВа).

&amP;nbsP;

4.&amP;nbsP; При&amP;nbsP;&amP;nbsP; ПроВедении&amP;nbsP;&amP;nbsP; гиа-9&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; В&amP;nbsP;&amP;nbsP; осноВные&amP;nbsP;&amP;nbsP; сроки&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; были&amP;nbsP;&amP;nbsP; Получены&amP;nbsP;&amP;nbsP; 5

&amP;nbsP;

неудоВлетВорительных оценок:

&amP;nbsP;

- По математике- 4, которые затем были усПешно Пересданы ВыПускниками В Форме огэ В резерВный срок (18.06.2015 г.); -По биологии - 1.


5.&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; шесть ВыПускникоВ 9-х классоВ Получили на огэ Высокие баллы: По математике - 1, По русскому языку - 5 челоВек.

&amP;nbsP;

6.&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; Все ВыПускники Прошли государстВенную итогоВую аттестацию и Получили аттестаты о среднем общем образоВании, из них 3 - аттестаты с отличием.

&amP;nbsP;

государстВенная итогоВая аттестация В 11-х классах

&amP;nbsP;

к государстВенной итогоВой аттестации были доПущены Все обучающиеся 11 класса – 24 челоВека.

&amP;nbsP;

ВПерВые В 2014-2015 учебном году обучающиеся 11 класса:

&amP;nbsP;

- Приняли участие В итогоВом сочинении как услоВии доПуска к гиа, усПешно сПраВились с исПытанием, ПолучиВ оценку «зачет», и были доПущены к государстВенной итогоВой аттестации;

&amP;nbsP;

-сдаВали егэ По математике на базоВом и ПроФильном уроВне.

&amP;nbsP;

егэ По математике на базоВом уроВне сдаВали Все ВыПускники 11 класса: сдали - Все 100%, коэФФициент качестВа – 100%.

&amP;nbsP;

ПодтВердили итогоВые оценки По математике – 6 уч. (25 %), Выше итогоВой оценки Получили – 18 уч. (75%).

В егэ По математике ПроФильного уроВня Приняли участие 22 ВыПускника

(92%).

&amP;nbsP;

усПешно сдали экзамен - 17 уч. (77%), не достигли минимальный Порог – 5 уч. (23%).

&amP;nbsP;

коэФФициент ПроФильного Выбора (доля обучающихся 11 класса, ВыбраВших Предмет егэ соотВетстВенно ПроФилю обучения) состаВил:

&amP;nbsP;

По математике (ПроФил. уроВень егэ) – 92%, По общестВознанию – 54%. Высокие результаты достигнуты По русскому языку: средний тестоВый балл

&amP;nbsP;

– 69,04; Высокие результаты – 92 б (2 уч.), 90 б. (1 уч.), 8 ВыПускникоВ Получили от 70 до 79 баллоВ.

&amP;nbsP;

сохраняется тенденция к ПоВышению результатоВ егэ По обязательным Предметам (По среднему тестоВому баллу) - По русскому языку и математике.

Претендент на медаль

(ВаганоВ иВан) ПодтВердил сВои знания на егэ с

результатами более 70 баллоВ.

но&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; Вместе&amP;nbsP; с&amP;nbsP; тем

отмечается&amP;nbsP; тенденция&amP;nbsP; к&amP;nbsP; уменьшению&amP;nbsP; количестВа

ВыПускникоВ 11-х классоВ, награждаемых медалью "за особые усПехи В учении".

&amP;nbsP;

таким образом, Прошли государстВенную итогоВую аттестацию и Получили аттестаты соотВетстВующего уроВня образоВания Все ВыПускники 9-х и 11 класса.

&amP;nbsP;

результаты участия обучающихся В олимПиадах и конкурсах

&amP;nbsP;

В&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; 2014-2015 учебном году инициатиВность, тВорческий Подход учителей к обучению и ВосПитанию одаренных, талантлиВых и Просто любознательных ученикоВ сПособстВоВали более актиВному участию школьникоВ В олимПиадах различного уроВня и Форм ПроВедения.

&amP;nbsP;

В&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; 2014-2015 учебном году учащиеся школы Принимали актиВное участие В школьном, мунициПальном и региональном этаПах Всероссийской олимПиады школьникоВ, В областных олимПиадах:


из 151 участника мунициПального уроВня Всероссийской олимПиады школьникоВ - 9 Победителей, 35 ПризероВ, что больше чем В Прошлом учебном году.

&amP;nbsP;

ученица 9-го класса стала Призером регионального этаПа Всероссийской олимПиады школьникоВ По Физической культуре.

&amP;nbsP;

уВеличилось число обучающихся, усПешно ВыстуПающих В южно - уральской олимПиаде школьникоВ, из которых В этом году 4 учащихся заняли ПризоВые места В региональном этаПе олимПиады По математике и русскому языку, из них 1 - Победитель По математике.

&amP;nbsP;

ПоВышение учебной мотиВации Происходит и за счет актиВного ВоВлечения школьникоВ В Проектно – исследоВательскую деятельность В ноу.

&amP;nbsP;

В&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; 2014-2015 уч.г. В XVIII городской конФеренции ноу Приняли участие 4 обучающихся с результатами, заняВшие ПризоВые места:

&amP;nbsP;

1 место – обучающаяся 7-б класса В секции "инФорматика" По наПраВлению "Прикладная математика" По теме "Паркеты В геометрии и изобразительном искусстВе";

&amP;nbsP;

2 место - обучающаяся 8-В класса В секции "экология, биология, геограФия" По естестВенно - научному наПраВлению По теме "границы еВроПы и азии".

&amP;nbsP;

обучающиеся Принимали&amP;nbsP; актиВное участие В дистанционных Предметных

&amP;nbsP;

и&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; тВорческих, интернет - олимПиадах и конкурсах. расширился Перечень олимПиад и конкурсоВ, В которых обучающиеся школы могут ПроВерить сВои знания и ПрояВить сПособности.

&amP;nbsP;

В&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; школе ПроВодится целенаПраВленная работа По ПоВышению учебно - ПознаВательной мотиВации, интеллектуального разВития, Поиска талантлиВых и одаренных обучающихся. расширяется круг олимПиад и конкурсоВ, В которых Принимают участие учащиеся школы.

&amP;nbsP;

но В то же Время В течение нескольких лет не организуется участие школьникоВ В таких общеПризнанных дистанционных олимПиадах и конкурсах как "русский медВежонок - языкознание для Всех" По русскому языку, "кит - комПьютеры, инФорматика, технологии" По инФорматике, По другим Предметам; недостаточно разВита мотиВация ПедагогоВ По организации участия обучающихся 10-11 классоВ В абитуриентских дистанционных и интернет олимПиадах и конкурсах, организуемых Вузами.

&amP;nbsP;

Внутренняя система оценки качестВа образоВания

&amP;nbsP;

В настоящее Время Вс? более актуальными станоВятся ВоПросы методологии оценки качестВа образоВания, отражающие государстВенный и социальный заПрос

&amP;nbsP;

на обесПечение соВременного качестВа образоВания.

&amP;nbsP;

Внутренняя&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; система&amP;nbsP; оценки&amP;nbsP; качестВа&amP;nbsP; обучения&amP;nbsP; Включает&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; В&amP;nbsP; себя:

&amP;nbsP;

ПроВедение Промежуточной аттестации обучающихся По учебным Предметам, План Внутришкольного контроля.

&amP;nbsP;

оу Принимало участие В мероПриятиях По незаВисимой оценке качестВа образоВания, организоВанных образоВательными организациями различного уроВня:

&amP;nbsP;

·&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; В 5-х, 7-х классах - По математике (дистанционная Форма диагностики В Проекте международного математического конкурса - игры «кенгуру»);


·&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; В 10-11 классах В тестироВании По материалам телекоммуникационной системы статград;

&amP;nbsP;

·&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; В 9-х классах - В реПетиционных экзаменах В Форме огэ «учебного центра егэ» челябинского государстВенного Педагогического униВерситета (По русскому языку и математике);

&amP;nbsP;

·&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; В 11-х классах - В реПетиционных экзаменах В Форме егэ «учебного центра егэ» челябинского государстВенного Педагогического униВерситета (По русскому языку и математике, а также По учебным Предметам По Выбору обучающихся).

&amP;nbsP;

социальная Потребность В ноВом качестВе образоВания и его объектиВной оценке отражена В Федеральных государстВенных образоВательных стандартах, рассматриВаемых как Важнейший ресурс обесПечения социальной и духоВной консолидации общестВа, конкурентосПособности и безоПасности личности, общестВа и государстВа.

&amP;nbsP;

наша глаВная общая задача – сПособстВоВать качестВенному изменению образоВания В соотВетстВии с требоВаниями Времени.

&amP;nbsP;

на осноВании анализа итогоВ образоВательной деятельности оу В 2014-2015 учебном году Педагогическим коллектиВом Внесены Предложения:

1.&amP;nbsP; оПределить осноВные задачи на 2015-2016 учебный год-

&amP;nbsP;

-&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; Продолжить работу По соВершенстВоВанию услоВий, обесПечиВающих качестВенное образоВание В оу.

&amP;nbsP;

-&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; соВершенстВоВать Внутреннюю систему оценки качестВа образоВания (Всоко).

&amP;nbsP;

-&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; обесПечить ВыПолнение требоВаний Фгос ооо.

-&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; Продолжить ПодготоВку оу к Внедрению Фгос соо В 10-11 классах.

&amP;nbsP;

-&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; наПраВить образоВательную деятельность оу на ВыПолнение индикатиВных

&amP;nbsP;

Показателей образоВательного Проекта челябинской области "темП".

&amP;nbsP;

2.&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; Выбрать единую методическую тему оу на 2015-2017 гг. "уПраВление качестВом образоВания В услоВиях реализации Фгос общего образоВания".

&amP;nbsP;

3.&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; оПределить Приоритетным наПраВлением методической работы на 2015-2016 учебный год тему «Внутренняя система оценки качестВа образоВания как инструмент уПраВления качестВом образоВания".

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

В&amP;nbsP;&amP;nbsP; заключении доклада ПозВольте ПриВести слоВа изВестного Педагога, нашего соВременника В.а. каракоВского: "школа хороша, если В ней хорошо каждому ребенку".

&amP;nbsP;

Французский Писатель, журналист и общестВенный деятель анри барбюс сказал: "школа - это мастерская, где Формируется мысль Подрастающего Поколения. надо креПко держать е? В руках, если не хочешь ВыПустить из рук будущее".


&amP;nbsP;

уВажаемые коллеги, желаю Вам ПроФессиональных, тВорческих усПехоВ В ноВом учебном году!

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;